Планы на снежные выходные: книги, сериалы и рецепт овсяного печенья

среда, 2 января 2019 г.


Я предлагаю не зацикливаться на оливье и шампанском, а провести новогодние каникулы интересно! У меня для вас список книг, сериалов и кино, которые вам точно понравятся! А так же рецепт идеального овсяного печенья:)


Книги

Жани Саме. Высокая мода
Купила эту книгу еще несколько лет назад, когда ее обсуждал весь интернет. Но я (ленивая жопа) так ее и не прочитала! Нашла закладку на 10-ой странице:) Буду исправлять! Это летопись моды от французской журналистки, которая находилась в самой гуще событий.

Агата Кристи. Рождество Эркюля Пуаро
Обожаю детективы Агаты Кристи, и один припасла специально для новогодних праздников. Пуаро, как всегда, пригласили на расследование загадочного убийства, которое произошло под Рождество.


Сериалы

"Возвращение домой"
Новая драма с Джулией Робертс в главной роли. Она - социальный работник, которая адаптирует бывших солдатов к обычной жизни, но оказывается замешана в тайных правительственных заговорах.

"Черное зеркало"
Да, я до сих пор его не смотрела! Слышала очень много противоречивых отзывов и рейтинги у сериала ого-го какие) Там еще и новая новогодняя серия вышла! А вы советуете его посмотреть? Как впечатления?


Кино

"Мерри Поппинс возвращается"
В новогодние праздники не много интересных премьер, но фильм про Мерри Поппинс я уже заприметила! Актерский состав и трейлер очень порадовали.


Рецепт

Завершу я этот пост прекрасным рецептом, который нашла недавно и очень хочу повторить! Это овсяное печенье с блога Andy Chef.

Ингредиенты:
Сахар — 255 г
Яйца — 85 г
Масло сливочное 82,5% — 180 г
Мука — 205 г
Разрыхлитель — 8 г
Хлопья овсяные — 300 г
Капли шоколадные — 100 г

Сначала смешиваем сахар с мягким маслом, потом добавляем яйца и тщательно перемешиваем, затем все остальные ингредиенты - муку, разрыхлитель, хлопья, шоколад. 

Рецепт очень простой, подойдет для любых криворучек, таких как я! (у Андрея в блоге подробно описаны все процессы). И все составляющие очень доступные. Порадуйте себя на выходных чем-то вкусненьким!

А чем вы займетесь на праздники? Очень жду ваши советы, что посмотреть-почитать, куда сходить... Хочу провести время весело!

You Might Also Like

0 коментарі