Подборка на зиму: Книги о моде

вторник, 15 января 2019 г.

Так действует зима или возвращается моя любовь к чтению (убитая филфаком), но у меня в планах уже целый список книг! Они о моде и они вам точно понравятся:)



Моя шокирующая жизнь. Эльза Скиапарелли
Книга воспоминаний одной из самых эксцентричных и оригинальных дизайнеров своего времени. Каждая ее коллекция производила сенсацию, она тесно сотрудничала с Сальвадором Дали и "воевала" с Коко Шанель. Думаю, будет интересно:)

Дьявол носит Прада. Лорен Вайсбергер. 
Да, да, знаю, что вы скажете - банально, глупо, по-девчачьи. Но надо же когда-то отдыхать от биографий и мемуаров! Я обожаю фильм с Мерил Стрип, поэтому давно хотела прочитать книгу "Дьявол носит Прада". Кстати, автор бестселлера действительно работала в Vogue!


Гид по стилю для настоящих модниц. Тим Ганн. 
Эту книгу я уже прочитала на прошлой неделе! Тим Ганн, автор "Библии моды" и преподаватель легендарной школы Parsons, рассказывает секреты базового гардероба, подачи себя и умении покупать одежду. Больше можете прочитать в моем посте с прошлой недели.


Продавец обуви. История компании Nike. Фил Найт. 
Видела эту книгу уже у всех и читала много восторженных отзывов! Обожаю читать истории успеха, особенно брендов, которые мне нравятся. Фил Найт редко дает интервью, но в книге рассказал о себе, о создании компании, о своих первых шагах в бизнесе.

Во имя Гуччи. Мемуары дочери. Гуччи Патрисия.
Патрисия Гуччи - внебрачная дочь Альдо Гуччи. Она раскрывает все подробности тайного романа своих родителей, рассказывает о своем отце как о человеке, а не как о главе бренда, а также о становлении GUCCI. 

А что в ваших книжных планах на зиму? Или вы больше по сериальчикам?

You Might Also Like

0 коментарі