Мою волосы черной икрой?! Лухури!

пятница, 4 января 2019 г.


DSC07842

Сегодня речь пойдет о моем эксперименте с люксовой косметикой - маской для волос Selective Caviar Sublime. Что из этого получилось, читайте дальше.

Selective Caviar Sublime - линия люксовой косметики для волос, обогащенной экстрактом черной икры. Там есть и шампунь, и флюид, и разные сыворотки, но мне посчастливилось попробовать маску для волос. Я что, недостаточно гламурная для этого? Надо брать!

Маска предназначена для глубокого питания и смягчения ослабленных волос. Это же то, что мне нужно! Зимой волосы становятся совершенно непослушными, теряют блеск и электризуются к каждой тряпке. Это только у меня так, или у вас тоже?(

Как это выглядит?
Маска имеет консистенцию густой сметаны и реально покрашена в черный цвет! Это первая в моей жизни косметика черного цвета. Поначалу было немного жутковато мазать это на свои волосы:) Но маска прекрасно смывается, не оставляя никаких следов. Запах заслуживает отдельной строчки - в день мытья головы можно не пользоваться духами:) Это общая тема всей косметики от Selective, она отлично пахнет.

DSC07853

Результат
- волосы легко расчесываются, становятся легкими и рассыпчатыми;
- шикарный аромат, который остается со мной на весь день;
- на волосах появляется блеск и сияние.

Я очень люблю всякие оригинальные баночки и средства для волос, так что данный экспонат просто находка! А лицо моего парня при виде этой маски - бесплатный бонус:) Хочу попробовать еще флюид и шампунь из этой серии - икры много не бывает! Тем более на Новый год:)

You Might Also Like

0 коментарі