Что купить на Али? Швейные принадлежности

четверг, 24 января 2019 г.


Недавно я зашла за нитками на Алиэкспресс и с тех пор всё как в тумане... Ленточки, ножницы, щипчики... Крутая швейная подборка покупок с китайского сайта!


Очень крутые, в моем городе нигде таких не видела! 
Стоимость - 265,92 руб.  

Очень мило смотрятся в кадре на любом швейном фото! 
Стоимость - 102,54 руб.


Моя любовь с первого взгляда! Там вообще очень много ножниц: в виде Эйфелевой башни, змеи, с цветочными ручками... 
Стоимость - 108,70 руб.


Ненужный, но такой милый аксессуар, понравится любой швее. 
Стоимость - 118,27 руб.


Яркие нашивки на одежду в виде мороженого, бургеров, кексиков и др!
Стоимость - всего 24-35 руб.


Этого добра много не бывает, они у меня туплятся очень быстро! А покупать втридорога в наших магазинах не хочется. Тем более их не везде можно найти! 
Стоимость - 44,44 руб. за 2 шт.


Давно о такой мечтала, но никак не могла купить. Выход есть - Алиэкспресс! 
Стоимость - 38,29 руб.


Давно мечтаю сменить свои (которым уже больше 5 лет и покупала я их в канцелярии). По отзывам, качество ножниц очень хорошее. 
Стоимость - 682,91-721 руб


Невероятно удобная штука, давно себе присмотрела! Видела во многих швейных видео, а вот в магазинах купить не могла. 
Стоимость - 37,60 руб.  

Делитесь своими крутыми находками с Алиэкспресс! Что-то заказывали? 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Замечательные покупки) Я ни разу ничего мс Али не заказывала, все не могу осмелиться))

    ОтветитьУдалить