Fashion Books: Дьявол носит Прада. Лорен Вайсбергер

пятница, 25 января 2019 г.


Книгой этой недели стал бестселлер Лорен Вайсбергер "Дьвол носит "Прада". Давно хотела расслабиться с каким-то простым и ненавязчивым чтивом. 

Если коротко, сюжет повествует о девушке Андреа, которая устроилась секретарем к главному редактору модного журнала "Подиум" и пытается балансировать между личной жизнью и сумасшедшими запросами своей начальницы. Не знаю, есть в этом что-то волшебное, читать о нереальных трудностях на работе других людей:) Приятно осознавать, что не ты одна вкалываешь как проклятая и не живешь "нормальной" жизнью, а есть профессии НАМНОГО хуже.


Удивительно, но легкая девчачья книга наталкивает на очень важные размышления: что для меня главнее - работа или близкие люди? Из чего состоит моя мечта? Действительно ли работа мечты сделает меня счастливой? 


И наконец, самый интригующий вопрос: книга или фильм? Я обожаю фильм "Дьявол носит Прада" за офигенный актерский состав, непринужденную атмосферу, смешные шутки и красивую картинку, но книга гораздо лучше и глубше разкрывает тему совмещения работы и личной жизни. Читая историю Андреа, как будто на своей шкуре переживаешь все ночные звонки от босса, нелепые задания, ссоры с парнем из-за очередной отмены свиданий и ситуации "достань мне то, не знаю что, но срочно". 

Короче, если вы задолбались на работе, если вам хочется почитать о разоблачении "работы мечты" ну или просто расслабиться за чтением чего-то ненавязчивого, берите "Дявол носит Прада"! Я проглотила ее за неделю с удовольствием:) 

Принимаю ваши книжные рекомендации в комментариях!

You Might Also Like

0 коментарі