Я шью: Жакет Шанель

суббота, 29 декабря 2018 г.

DSC07834

Мое увлечение шитьем началось с того, что я мечтала от дорогих нарядах от Louis Vuitton и Prada, но не могла их себе позволить. А ведь с помощью шитья возможно всё! Ну ладно, не всё, но многое. В этом году я наконец доросла до знаменитого жакета Chanel.

Стоимость классических жакетов от Chanel - несколько сотен тысяч рублей (от 5900$ на официальном сайте). Ну а я купила твид за 1230 р и подкладочную ткань 250 р. Естественно, оригинал я не повторю, но к мечте двигаются маленькими шагами:) Если вы хоть немножко похожи на меня и тоже без ума от жакетов Шанель, надеюсь, мой опыт вам поможет.

DSC07801       DSC07791

Ткань
- твид - 1,5 м - 1230 р;
- подкладочная ткань - 1 м - 250 р.
Покупала в инстаграм-магазине @tkani_reawa

Выкройка
Grasser №76
Покупая выкройку, я надеялась на подробное описание, которое поможет мне сшить жакет. К сожалению, его я не нашла. Тем не менее выкройка идеально села на мою фигуру, мне не пришлось ничего корректировать. Также можно попробовать сшить жакет по выкройке Burda, они тоже предлагают свой вариант Шанель.

DSC07817      DSC07812

Пошив жакета
Как же тяжело работать с твидом! До этого я с ним не сталкивалась, а сейчас чуть с ума не сошла. Почему меня никто не предупредил, что он так сыпется??? Я выкраиваю рукав, а через несколько часов у меня в руках уже только его половина( Как такое возможно? Короче, мой совет - сразу оверлочьте все детали! Я их обработала зигзагом на обычной машинке.

И еще нюанс (возможно, это особенность именно моей ткани): некоторые нитки в твиде настолько плотные, что в них застревают иголки и получаются затяжки.

Покупая выкройку, я очень надеялась на подробное описание процессов (как в VikiSews), потому что шила жакет второй раз в жизни. Но случился облом - пришлось выкручиваться самой:( Как всегда, меня выручил YouTube.

Вот несколько видео, которые мне помогли:
- JulikaSews (просто находка! Все четко, понятно, и очень уютно!)
- IrinaVard ШитиЁ моЁ (не все процессы показаны, но очень подробно)

Ну и несколько детальных фото моего жакета. Мне кажется, я немного накосячила с низом жакета (как-то неправильно выглядит), так что жду ваши советы:)

DSC07823

DSC07825

DSC07826

DSC07819

DSC07830

DSC07829

DSC07809

DSC07789

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Отличный жакет. А как ты бахрому сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это просто полоска ткани, шириной 3 см, с которой я вытащила несколько продольных ниток по краям)

      Удалить
  2. Как же тяжело работать с твидом! До этого я с ним не сталкивалась, а сейчас чуть с ума не сошла. Почему меня никто не предупредил, Pakistani designer clothes in wholesale , Pakistani designers drerss in wholesale , pakistani suits wholesale stitched in best price , wholesale pakistani suit , pakistani lawn suits wholesale in pakistan , original pakistani suits wholesale , replicas embroidered lawn suits , New embroidered lawn collection , embroidered lawn suits , Pakistani embroidered lawn collections что он так сыпется??? Я выкраиваю рукав, а через несколько часов у меня в руках уже только его половина( Как такое возможно? Короче, мой совет - сразу оверлочьте все детали! Я их обработала зигзагом на обычной машинке.

    ОтветитьУдалить