Лучшее за осень: блоги, книги, вебинары, сериалы

воскресенье, 2 декабря 2018 г.



Осень закончилась, а значит пора подвести все итоги и рассказать вам о своих фаворитах. Их было очень много! Осень, честно говоря, очень располагала сидеть дома и читать книги, шить, пересматривать любимые сериалы и даже учиться.

WaisteBlog
Очень красивый блог о винтажной моде. Sara Louise обожает носить винтажную одежду и работает над собственным брендом в этом стиле. Я обожаю ее образы в стиле 60-70-х: богемные платья, яркие головные уборы, широкий клеш, бахрому и прочее. Невероятно вдохновляет самовыражаться и создавать оригинальные наряды!


Selective Potential
Таких милых и уютных блогов я не находила давно! Tieka живет в Мичигане со своим мужем и песиком, выкладывает в блог их поездки по Америке, свои ежедневные аутфиты и просто рутинную жизнь. Очень рекомендую.
The Everygirl
Наконец я нашла идеальный онлайн-журнал! Там есть все - и статьи о карьере, и путешествия, и мода, и косметика, и даже рецепты. Зависаю на нем каждый день, и вам советую:) Единственные недостаток - он на английском, но вот и повод появился подтянуть иностранный язык!

Выкройки VikiSews
Вы, наверное, знаете - я всегда сама строю выкройки. Но этой осенью произошло мое знакомство с VikiSews и все изменилось:) Сначала я купила там выкройку купальника (потому что точно не знала, как его шить) и удивилась, насколько четко и грамотно там все расписано! Как будто ты покупаешь не выкройку, а целый урок с пошаговыми фотографиями! Пост о купальнике можно посмотреть ЗДЕСЬ. Потом была юбка, и я тоже в восторге! (пост о юбке ЗДЕСЬ)
Вебинар Ольги Кравцовой (@kkkrem) на инсталогия.рф
Когда я решила развивать свой инстаграм, то сразу же засела за поиски разных вебинаров и уроков. Большинство из них - откровенное дерьмо. Вас научат, что нужно выкладывать красивые фоточки и быть искренним (короче, из раза в раз повторяют очевидные вещи). Но вебинар Ольги Кравцовой - это нечто! Он называется "Что делать, чтобы ваши сториз смотрели?", и там реально тонна полезной информации. Сейчас я пользуюсь всеми ее советами, и это в разы повысило мои охваты. Урок стоял 990 р, в декабре будет еще один по немного другой теме.
@kalinina_sewing
Очень милая девушка, которая учится шить и делится своими успехами. Мне очень нравится следить за ее развитием и любоваться изделиями: пальто, боди, платья... Красота!


@dominic__ana
Я подсела на сторис этой девчонки! Она не стесняется шутить над собой, с сигареткой в зубах рассказывает неудобные истории и делится секретами обработки фотографий.


@snova_nastia
Уютный и домашний инстаграм девушки из Петербурга. Настя пишет о своей ежедневной рутине, учит радоваться каждому дню, показывает свои отношения с парнем и красивые путешествия. Искренняя, настоящая, без фильтров.
"Girlboss" София Аморузо
Это бестселлер от основательницы крупного онлайн-магазина одежды Софии Аморузо. В 20 с небольшим она смогла открыть свой бизнес, который принес ей миллионы долларов. Я влюбилась в непосредственность Софии, чувство стиля и желание "быть начальницей самой себе". Подробнее о книге я писала в ЭТОМ посте.
 .      

"Богемская рапсодия"
Этот фильм просто взорвал интернет пару недель назад! И мое сознание тоже:) Фильм о Фредди Меркьюри и легендарной группе "Queen". Я и плакала, и смеялась, и пела вместе с героями...  даже пошла в кино второй раз! (впервые в жизни)
Флюид для волос BAREX Italiana «Жидкие кристаллы»
Не могу представить своей жизни без этого флюида! Это маслянистая жидкость с силиконами, которая обволакивает волосы и делает их гладкими, блестящими и здоровыми. Я в восторге! Подробнее в ЭТОМ посте.

"Ты"
Офигенный сериал о парне-маньяке, который влюбился в девушку и помешался на ней. Он за ней следит, убивает ее бывших любовников и отлично играет роль идеального парня-тихони. В главной роли Пенн Беджли (Дэн из "Сплетницы").


"Сладкая горечь"
Одинокая 22-летняя девушка переехала из провинции в огромный и головокружительный Нью-Йорк. Она ищет квартиру, знакомится с новыми людьми, устраивается в дорогущий ресторан официанткой и попадает во всякие передряги.


"Призраки дома на холме"
История о многодетной семье, которая когда-то жила в жутком доме с призраками. Спустя много лет никто из них не может жить спокойно и постоянно сталкивается с чем-то жутким. По сути это сильная семейная драма с элементами хоррора.
JulikaSews
Уже писала об этой девушке в посте о своих любимых "швейных" каналах. Она очень стильная, классно шьет и умеет объяснить зрителю, что и как делается. Обожаю!

Photoshop Tutorials by Webflippy
Рекомендую этот канал всем, кто интересуется фотошопом или хоть когда-то им пользуется:) Нашла его в начале осени и именно он помог сделать мой инстаграм более-менее красивым. На канале очень много мастер-классов на любой вкус, где четко и по полочкам объясняется любое "волшебство".

Напишите в комментариях о книгах и фильмах, которые вы смотрели этой осенью!

You Might Also Like

0 коментарі