10 советов от #Girlboss

пятница, 16 ноября 2018 г.

София Аморузо - владелица крупного онлайн-магазина женской одежды NastyGal - вдохновила меня еще пару лет назад, когда вышел сериал "Girlboss". Как же я влюбилась в ее непосредственность, чувство стиля и желание "быть начальницей самой себе"! В этом году ее бестселлер наконец был переведен на русский и, естественно, я прикупила себе экземпляр.

Скажу честно, я читала много противоречивых статей про Софию Аморузо, про ее характер и про то, что ее бизнес стал обрастать проблемами, но от этого ее история мне не кажется менее вдохновляющей. А от книги я вообще в восторге!


Итак, 10 советов по модному бизнесу от #Girlboss

1. Забей на чужое мнение. "Вы сэкономите массу времени, если перестанете волноваться, что другие люди о вас подумают. Чем раньше вы это усвоите, тем проще вам будет. Вы та, кто вы есть, так что привыкайте".

2. Умей правильно формулировать свои желания и не стесняйся просить. "Вы не получите ничего, если не попросите. Вы же не думаете, что мироздание занято чтением ваших мыслей. Если вы раздражены и никак не можете получить того, что хотите, остановитесь на секунду и подумайте: а вы просили об этом напрямую? Если нет, прекратите жаловаться".

3. Если хочешь чего-то добиться, много работай. "Каждый раз, когда вы принимаете хорошее решение, или делаете что-то милое, или заботитесь о себе, каждый раз, когда вы появляетесь на работе и работаете до кровавых мозолей, показывая отличный результат, вы сеете семена той жизни, которая перерастет ваши самые смелые ожидания. Скоро вы увидите, что фортуна благосклонна к тем смельчакам, которые делают хотя бы что-то".

4. Никого не слушай, будь уверенна в себе. "Если вы слушаете советы окружающих, ваши мечты, даже самые прекрасные, могут никогда не сбыться. Мир любит напоминать вам о том, что все сложно".

5. "Если вы мечтаете о многом, не расстраивайтесь, начав с малого".

6. Добивайся своего. "Я редко слушаю отказы. Чтобы быть предпринимателем, нужно быть очень упрямой"

7. Вкладывай в свое дело! Не трать деньги на пустяки. "Когда я была на E-bay, я чувствовала, что печатаю деньги, потому что винтаж уходил за суммы, в десять раз превосходившие изначальную цену. Но я не покупала выпивку всем в баре и не шла в бутик Prada, я копила, инвестируя каждый цент в бизнес".

8. Будь перфекционистом в своем деле. "Я просто такой человек, меня даже помятая бирка не устраивает. Но сейчас я начинаю понимать, что именно от таких мелочей зависит судьба бизнеса".

9. Будь готова выполнять абсолютно любую работу, если хочешь создать успешный бизнес. "Ни одна из работ в NastyGal не кажется мне ужасной, потому что в какой-то момент я занималась ими всеми. Я делала стайлинг, управляла моделями, отпаривала одежду и отправляла заказы."

10. Верь в свои силы. "Когда вы верите в себя, в вас верят другие люди".

Ну и напоследок: "Если вы хотите что-то купить, просто представьте, что эти туфли сделаны из новеньких 20-долл купюр. Разве им место на дороге? Они испачкаются. Вот именно поэтому деньги на вашем счету смотрятся куда лучше".



You Might Also Like

0 коментарі