Look of the day: Поздняя осень в хенд-мейд сарафане

четверг, 29 ноября 2018 г.

Ноябрь - мой самый нелюбимый месяц. Он темный, холодный, некрасивый и совершенно безрадостный. Вроде, и до Нового года еще далеко, но и золотая осень уже закончилась.

Я все так же много шью, хожу в кино по выходным и пытаюсь писать интересные посты в Инстаграм (кстати, вот он @bez_dushna). Из новых увлечений - подкасты. Идеальная штука для фриков, которые не слушают музыку (как я):) Больше всего люблю интервью со всякими интересными людьми. Втыкаешь наушники по пути на работу, включаешь подкаст - и вроде ты уже не один, вроде веселее. Так что если есть классные подкасты на примете, пишите в комментарии.

Как видите, вельветовый сарафан до сих пор со мной - он теплый, уютный и просто незаменим для осени (пост с пошивом сарафана ЗДЕСЬ). Как же я его люблю! Иногда вещи, на которые тратишь совсем немного времени и стараний, получаются красивее гиперсложных и дорогущих конструкций.

А у вас как дела?
Напишите что-нибудь в комментариях, чтобы развеселить мой ноябрь:)

DSC06689

DSC06703

DSC06641

DSC06680

DSC06643

DSC06685

DSC06693

You Might Also Like

5 коментарі

  1. С удовольствием читаю ваш блог, он всегда такой душевный и теплый) даже в ноябре. Описание процессов шитья и меня вдохновляет на шитье , так что все процессы в студию, плиз . Сарафан отличный.

    ОтветитьУдалить
  2. Помню твой сарафан из поста, отличные фото, Яна!

    ОтветитьУдалить