Новогодний конкурс в Instagram!

четверг, 20 декабря 2018 г.


🎁Внимание, дарю подарки!
Я обожаю делать подарки и хочу стать Сантой для одного из своих читателей!🎅🏻Вы получите от меня набор очень классной профессиональной итальянской косметики для волос Barex Italiana с протеинами шелка и семенами льна.
*Флюид "Жидкие кристаллы", который делает волосы шелковистыми и блестящими;
*Шампунь-блеск для всех типов волос;
*Маска-блеск - питательная маска, даёт волосам блеск и эластичность;
*Моделирующий флюид - профессиональное средство для укладки волос.
❤Каждую бутылочку я выбирала сама и уверена - вам точно понравится! 
Кстати, в комплекте ТОТ САМЫЙ флюид для волос, о котором я писала восторженные отзывы в блоге, помните?
Что нужно сделать:
1. подписаться на мой инстаграм @bez_dushna
2. выставить к себе в сторис информацию об этом Новогоднем Giveaway со ссылкой мой профиль @bez_dushna
3. написать в комменты к посту о конкурсе в инстаграм "готово!" (ну или что-то вроде, чтобы я видела, что вы участвуете).
Среди всех комментаторов я выберу победителя новогоднего подарка!
Финал конкурса: 26 декабря 2018 года.
Самое время поверить в новогоднее чудо и испытать свою удачу🍾🥂

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Прекрасный конкурс, всем участникам - удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю делать подарки и хочу стать Сантой для одного из своих читателей!����Вы получите от меня набор очень классной профессиональной итальянской косметики для волос Barex Italiana с протеинами шелка и семенами льна. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale , Stitching kurtis , salwar kurti , salwar kameez , cotton lawn suits

    ОтветитьУдалить