Мастер-класс: Секреты отстрочки на джинсе

вторник, 30 июня 2020 г.


Сейчас я шью джинсовку, и посыпалось куча вопросов: "Яна, как ты делаешь такую ровную отстрочку?" На самом деле, ничего сложного в этом нет - просто смотрите на лапку машинки! Сейчас объясню:)

Сначала мы берем в руки утюг и заутюживаем припуски сшитых деталей на одну сторону. Строчить я буду именно по этой стороне!

Далее идем к швейной машинке.


1 строчка: Проходит на 1-2 мм от строчки стачивания деталей.

В моей машинке игла может двигаться вправо-влево: я настраиваю положение иглы на 2. Это значит, что игла будет стоять немного левее центра лапки. Ткань я располагаю таким образом, чтобы шов находился именно по центру лапки, и во время шитья слежу, чтобы он никуда не сдвигался. Таким образом я просто слежу за швом и центром лапки, а строчка прокладывается ровно на 1-2 мм левее.

2 строчка: Проходит на 4-7 мм от первой строчки (по вашему вкусу).

Я передвигаю положение иглы на 5. Деталь размещаю таким образом, чтобы лапка шла ровно вдоль моей предыдущей строчки (это еще проще, чем следить за центром лапки). Теперь слежу только за тем, чтобы лапка никуда не сдвигалась во время шитья, и у меня получается ровная параллельная строчка на расстоянии 5 мм от предыдущей.

Естественно, у всех нас разные машинки, с разными настройками, разметкой и размерами лапок. Весь СЕКРЕТ ровной отстрочки состоит в том, чтобы найти самый удобный вариант для себя, и все получится так же ровно и аккуратно!

Обычно я делаю несколько пробных строчек на кусочке материала, определяюсь с настройками машинки, а потом уже приступаю к изделию.🏻 Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится!


You Might Also Like

0 коментарі