Швейные штучки: что купить на Aliexpress?

понедельник, 6 июля 2020 г.


В этой статье объединились две мои самые любимые вещи на свете - шитье и шоппинг:) Я огромная фанатка Aliexpress, так как там можно купить абсолютно все и в несколько раз дешевле, чем в местных магазинах. Единственный недостаток - придется немножко подождать (по личному опыту, доставка с этого онлайн-магазина занимает от двух недель - до двух месяцев).

Сегодня я составила подборку классных швейных аксессуаров, которые пригодятся каждой швее. Ну, по крайней мере, мне, они точно нужны!:)

Примечание! Я советую внимательно выбирать товары на Aliexpress: читать подробное описание товара, ознакомиться с отзывами, выбирать продавцов с высоким рейтингом.

Ну что, поехали?


1. Клеевая паутинка.
Стоимость: от 50 р

Рулон клеевой паутинки шириной 1 см. Очень полезная вещь! Клеевая паутинка — это легкий, тонкий и прозрачный нетканый материал, который применяется для склеивания деталей в одежде. Паутинка выполняет ту же функцию, что и строчка, она скрепляет края, только не нитками, а клеем. Приклеивается с помощью утюга. Конечно, она не заменит строчку нитками, но очень часто бывает полезна в шитье!


Стоимость: от 118 р

Набор из трех лапок - для подгибки на 3 мм, 4 мм и 6 мм. Данная лапка предназначена для подгибки (подрубки) края ткани. Это устройство за одну операцию подворачивает материю вдвое и отстрачивает ровный, красивый шов по краю. Очень удобная штука! У меня в наборе со швейной машинкой  шла одна лапка на 2 мм, хочу заказать еще лапки для других размеров.



Стоимость: от 329-500 р

Мне кажется, это очень удобная и нужная для швеи вещь! Я постоянно теряю свои иголки или нервничаю, когда не могу достать нужную из коробочки. Мечтаю о таком браслете, уже выбираю цвет! (в ассортименте их много)


Стоимость: от 60 р

Слышала много положительных отзывов об этой лапке, очень хочу ее испробовать в деле! Если она действительно помогает пришивать косую бейку без проблем, цены ей не будет! Это здорово сэкономит время любой швеи:)



Стоимость: от 110 р

В наборе идет 10 стержней и одна ручка (цвет можно выбрать). Я часто мучаюсь со своими мелками или обмылками, так как они не всегда рисуют на всех типах тканей или оставляют слишком толстые линии. Продавец обещает, что рисунок исчезает после тепловой обработки - утюга. Очень хочу протестировать эту вещицу!

Стоимость: от 614 р.

Хороший набор из 7 линеек для черчения. Так как я часто строю выкройки сама, этот набор для меня очень актуален! С помощью таких лекал удобно оформлять проймы, строить выкройки рукавов, моделировать.


Стоимость: от 62 р

Это дополнительная лапка для швейной машины, которая незаменима для работы с кожей, нубуком, кожзамом. Весь секрет в том, что лапка тефлоновая, и она беспрепятственно скользит по поверхности материала. Лапка для шитья кожи помогает избежать повреждения материала (разрывы, деформация, потертости). Очень хочу себе в коллекцию такую, так как собираюсь сшить кожаное изделие!


Стоимость: от 450 р

Давно мечтаю о таких! Ими можно подрезать образцы ткани для аккуратного внешнего вида, а также обрабатывать срезы в кожаных изделиях (ведь они не обрабатываются оверлоком). Ну и просо классная игрушка в доме:)


Стоимость: от 60 р

Удобная вещь, которая помогает выворачивать тонкие бретели, пояса и прочие узкие длинные детали. Одна из тех вещей, о покупке которых не задумываешься, а потом не можешь без них жить:)

Как вам моя подборка? А вы что-то заказывали с Aliexpress?

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Нравится девочка,молодчик и умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Водорастворимые нитки для сметывания��

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за подборку, вещички действительно полезные!

    ОтветитьУдалить