Как сшить джинсовку в домашних условиях?

среда, 8 июля 2020 г.


Знакомьтесь, это моя новая джинсовая куртка, которую я сшила своими руками. До сих пор не могу в это поверить! На пошив я потратила около недели и получала удовольствие на каждом этапе ее создания.

- Выкройка - #yt_джинсовка от@your.tailor
- Ткань - плотный стрейчевый джинс (заказывала в магазине Онлайн Ткани)

Стоимость куртки:
•джинс - 1,7 м - 765 р
•подкладка (бязь) - 1 м - 250 р
•пуговицы металлические - 12 шт. - 400 р
•нитки белые - 4 катушки - 60 р.




Традиционно я пишу о трудностях, с которыми столкнулась во время пошива... Но здесь их не было:) Думаю, это заслуга автора выкройки Кристины @your.tailor и ее подробного видео-мастер-класса👌🏻 Я просто открывала видео и делала все этапы вместе с Кристиной шаг за шагом.

Я настолько отключила мозг, что забыла о стрейчевых свойствах моей ткани и не проклеила манжеты! В итоге они растянулись от отстрочки и пошли волной... Но я не растерялась, распорола их и быстренько переделала.

Подробный процесс пошива я постила в сторис каждый день и сохранила в актуальном "Шью в сторис" в моем инстаграм @bez_dushna







You Might Also Like

0 коментарі