Мастер-класс: Как делать красивые навесные петли?

пятница, 10 июля 2020 г.


Всем привет! Сейчас я шью очень красивое летнее платье из вискозы, и оно застегивается на навесные петли. Выглядит это очень мило и я хотела бы показать процесс создания такой застежки. Вдруг кому-то тоже захочется?

Итак, начнем! Для начала нужно выкроить полоску ткани по косой шириной 2-3 см.

Крой по косой — это значит крой по косым нитям ткани (45 градусов от долевой). В любом отрезе ткани есть продольные и поперечные нити полотна. Долевые нити, как правило, не тянутся, а поперечные нити могут быть слегка растяжимы (в зависимости от вида ткани). Есть еще косая линия — натяжение происходит по диагонали переплетения нитей. Здесь полотно самое растяжимое и эластичное.

1. Выкраиваю полоску ткани шириной 2-3 см по косой.
2. Складываю ее пополам лицевой стороной внутрь и заутюживаю.
3. Прокладываю строчку на расстоянии 3-4 мм от линии сгиба (ширина стежка 2 мм).
4. Обрезаю припуски, оставляю 2-3 мм.

5. Выворачиваю на лицевую сторону с помощью большой иголки (протягиваю в ушко нитки с одного края шва и направляю иголку внутрь рулика ушком вперед).
Получается вот так!
6. Утюжу рулик таким образом, чтобы он не перекручивался и шов находился с одной стороны.

7. Разрезаю рулик на мелкие полосочки длиной 3-4 см (в зависимости от размера пуговицы).
8. Намечаю место для петель (у меня расстояние между пуговицами будет 2 см).
9. Закрепляю петли с помощью булавок или сметочной строчки.
10. Пришиваю подборт и этой же строчкой закрепляю положение петель. Готово!


Мне очень нравится внешний вид изделий с петлями, это моя новая любовь! Я уже купила милые маленькие пуговки на ножке для этого платья, будет очень красиво. Думаю, в скором времени я пошью еще не одно изделие с такой застежкой:)

You Might Also Like

1 коментарі