Передлка: из джинс в модный топ!

пятница, 19 июня 2020 г.




Для этой крутой переделки вам понадобится:
- старые джинсы;
- выкройка платья Марго от VikiSews;
- 0,3 м дублерина или флизелина;
- молния для застежки (можно заменить на пуговицы, кнопки или шнуровку);
- нитки в тон;
- 0,3 м хлопка для подкладки.



Что я сделала?

1. Выкроила все детали топа из джинс. Выкройку верха платья Марго я удлиннила на 5 см. При раскрое важно сначала разложить все детали на ткани, чтобы понимать, из какой части джинсов лучше кроить ту или иную часть. Так же прикладывала лекала к лицевой стороне (а не изнанке), чтобы видеть оттенок и состояние джинс.

2. Выкроила детали подкладки (использовала остатки хлопка их старого проекта).

3. Продублировала флизелином все детали из джинсовой ткани.

4. Сшила чашечки и выутюжила их.

5️. Стачала все детали топа и вшила туда чашечки, проложила отделочные строчки.

6️. Сшила бретели, вывернула и заутюжила (у меня они состоят из нескольких частей из-за нехватки ткани).

7️. Собрала подкладку из хлопка.

8️. Сделала примерку, на которой уточнила длину бретелей, приметала их.

9️. Сложила верхнюю часть топа и подкладку лицом к лицу (бретели направлены "вниз"), сшила по верхнему и нижнему срезу.

10. Вывернула через боковой шов, высекла припуски в области лифа, заутюжила.

1️1️. Вшила молнию в средний шов спинки, проложила отделочные строчки по нижнему и верхнему срезу топа. Готово!

Если интересно, весь процесс пошива я сохранила в актуальных сторис под названием "Шью в сторис" в моем инстаграм @bez_dushna.

Любите ли вы переделки, как люблю их я? Делитесь в комментариях!


You Might Also Like

1 коментарі