Я шью: Мужская рубашка

вторник, 9 июня 2020 г.


Женя обожает широкие (оверсайз) вещи из мягких тканей, поэтому долго выпрашивал у меня фланелевую рубашку. А я все время отнекивалась! Но сейчас у меня появилось свободное время и... вуаля - перед вами первая мужская рубашка, которую я сшила своими руками! По-моему, она получилась классной! Не зря я три дня кроила эту клетку...

- выкройка - #laforme_рубашка1001 от @laforme.ru (бесплатная!)
- ткань - фланель (ушло 1,8 м)

Все детали я соединяла либо французским, либо запошивочным швом, чтобы не использовать оверлок и закрыть все срезы. А с совмещением клетки намучилась максимально! Рисунок на полочках, боковых швах и рукавах мне удалось совместить, а вот манжеты, стойку и кокетку я решила кроить по косой. Мне кажется, получилось хорошо!

Так что прошу у вас лайк за старание и пока закругляюсь с клетчатыми тканями - тяжело это!

А здесь пост о том, как я пришивала к этой рубашке воротник.











You Might Also Like

1 коментарі