Я шью: Трикотажное платье

понедельник, 22 июня 2020 г.


Мое новое платье готово! Хотела сшить его супер быстро, но из-за работы, великов и прочей бытовухи пошив затянулся на целую неделю! Но оно получилось восхитительным! Прям как я хотела!

- Выкройка: строила сама, в карусели есть фото. Верх платья строила по типу выкройки футболки, только немного заузила по боковым швам и рукава сделала поуже. Низ платья - это прямоугольник шириной 1,5 (на всю ширину ткани) и высотой 42 см. Воланы на рукавах - почти "солнце", кому интересно - идите читать мой предыдущий пост, там всё подробно описано. Нижний волан - "солнце", которое я кроила из 4-х частей.


- Ткань - трикотаж от @minervadotcom

Все швы я стачала на 4-ниточном оверлоке (у меня Juki 654), а подгибку низа и рукавов сделала на распошивалке узким 3-ниточным швом (у меня Marrylock 009).

Нитки самые обычные, покупала на рынке за 30 р.

Я не люблю короткие, не люблю обтягивающие, сковывающие движения вещи, так что это платье - супер ТОП для меня! А вам как? Носили бы такое?

Как я кроила волан для рукавов и низа платья, можно почитать ЗДЕСЬ.











You Might Also Like

1 коментарі