Как сшить полотенца для дома?

понедельник, 29 июня 2020 г.


Ура! Моя история с пошивом полотенец закончилась и наконец у меня в ванной висят два новых друга:) Эту махровую ткань я специально заказала из магазина @minervadotcom . Я очень не люблю покупать полотенца - крайне невыгодное и неинтересное занятие. Поэтому очень хотела сшить.

Кто следит за моими сторис, в курсе борьбы с этой махровой тканью! Оверлок не хотел шить так, как хотелось мне, нитки рвались, а я убила на это два вечера.

Многие советовали обработать края киперной лентой или хлопковой бейкой, но.... мне слишком лениво это делать! Ее же надо где-то найти, потом купить, а потом еще и пришивать аккуратно... Ну уж нет, буду бороться с оверлоком дальше!







Многие писали #тыжешвея, хлопковой лентой красивее. Здесь поспорю - мне нравится обработка оверлоком, так как нитка идеально попадает в тон и ее не видно. А бейка будет выделяться.

А потом за просмотром сериала я еще и бахрому сделала - гулять так гулять! Непрактично? Недолговечно? Ну и пусть! Я художник, я так вижу👍

P.S. Эта фотосессия считается реально самой откровенной в моем блоге.






You Might Also Like

1 коментарі