Мастер-класс: Волан на рукаве

вторник, 30 июня 2020 г.


Этот рукав принадлежит моему новому трикотажному платью! Первый раз строила волан на рукаве, поэтому хотела поделиться результатом. 

Как выкроить и сшить такой рукав? Есть два варианта (смотри видео):


Способ №1.

• Измеряю окружность рукава (напр.30 см). Рисую на бумаге прямоугольник, в котором высота - это желаемая высота волана (у меня 10 см), ширина - окружность рукава.

• Делю прямоугольник на несколько равных частей - например, на 6. По этим линиям разрезаю прямоугольник, не доходя на пару миллиметров до края, и развожу его на нужное расстояние (см.видео).

• В таком виде я приклеиваю его на бумагу, оформляю верх и низ плавными округлыми линиями и выкройка волана готова!

Этот способ хорош тем, что можно сделать волан любой желаемой "пышности".


Способ №2: "Солнце".

Можно выкроить красивый "пышный" волан по принципу построения юбки солнца. То есть выкройкой будет обычный круг!

• Измеряю окружность рукава (напр.30 см).

• Вычисляю радиус внутреннего круга: он будет равен длине круга, поделенной на 6,28 (30/6,28=4,8). Рисую круг с радиусом 4,8.

• Вокруг рисую еще один круг - расстояние между этими двумя кругами - ширина моего волана (10 см). Готово!


Я действовала по первому методу. Сначала развела рукав не очень сильно (сделала "колокол"), но мне не хватило объема и я развела его почти до полного круга - как "солнце" и сшила волан по одному срезу.

А теперь эпик фейл: Я до сих пор не знаю, почему не сделала полное солнце😂 ну да ладно🤷🏼‍♀️ Видимо, вчера были магнитные бури и Вселенная меня попутала! Мне все равно нравится мой рукавчик.

Готовый вариант платья с выкройкой можно посмотреть ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ

You Might Also Like

0 коментарі