Я шью: Платье из льна

вторник, 16 июня 2020 г.


Это идеальное повседневное платье для меня: длина, объем (можно не втягивать животик), стиль. Я люблю простые однотонные наряды! Уже представляю, как буду бегать в нем на работу:)

И сшила я его за 1 день! Ну кто смотрит мои сторис в моем инстаграм @bez_dushna, тот в курсе (я все свои вещи шью онлайн в инстаграм-историях).🏻

- Выкройка - Джоди от VikiSews
- Ткань - лен (у меня ушло 1,7 м)

Единственное, что поменяла в выкройке - убрала карманы. Не потому что "не умею", а потому что ткани не хватило:) Заменять ничем не хотелось, обойдусь без них!

Это платье - прекрасный пример того, что от идеи до ее воплощения может пройти много времени. И это хорошо! Я пару месяцев крутила эту выкройку, не зная, какую подобрать ткань. Изначально хотела трикотаж (даже заказала, но в итоге он пойдет на футболки). Потом переметнулась к костюмке... но мне тяжело выбирать костюмную ткань онлайн. А потом и вовсе забросила идею сшить это платье!

Но еще через пару недель я вспомнила о существовании льна... Как же мне нравится то, что получилось! А если бы я второпях сшила его из другой ткани? Думаю, ничего хорошего бы не получилось. Так что иногда очень даже полезно быть улиткой и немного подождать!

Радуюсь теплу, цветущим деревьям и новому платью!
А что вы можете сшить за 1 день? Делитесь в комментариях⤵️








You Might Also Like

0 коментарі