Мастер-класс: Карман с подкройным бочком

пятница, 29 ноября 2019 г.


Такие карманы можно встретить в юбках, брюках, джинсах, шортах... Короче, везде:) Когда-то я очень боялась их шить, а сейчас даже выкройку могу сделать! Такой же карман я использовала в своей пижамке, только обработала вход кантом. 

Карман состоит из трех основных деталей: 
1. Боковая часть (бочок) цельнокроеная с мешковиной кармана (могут быть отдельно) - выделено синим цветом; 
2. Мешковина кармана - зеленый цвет; 
3. Основная деталь изделия (у меня брючина) - красный цвет.


На выкройке я написала размеры своего кармана, но их можно изменить по вашему вкусу - например, сделать вход в карман меньше или увеличить мешковину. Линия входа в карман зависит исключительно от выбранной модели и может быть как прямой, так и скругленной. 

Кстати, я кроила мешковину кармана из основной ткани, но также можно использовать подкладочную. Перед пошивом желательно укрепить линию входа в карман флизелином, чтобы она не растянулась!


Сначала я пришила кант по линии входа в карман


1. Складываю лицевыми сторонами внутрь основную деталь и мешковину кармана, сшиваю по линии входа в карман.


2. Выворачиваю деталь на лицевую сторону и приутюживаю шов (можно проложить отделочную строчку).


3. Переворачиваю деталь изнаночной стороной вверх, прикладываю сверху, лицевой стороной вниз, деталь отрезного бочка. Совмещаю срезы мешковин и сшиваю по их контуру. Припуски можно обработать на оверлоке или зигзагом. Готово!








Можно сколоть детали по боковому и верхнему швам, чтобы карман не сместился при выполнении следующих операций. 

Совсем не тяжело, правда же? Я теперь эти карманы пришиваю везде, где только можно:)


You Might Also Like

0 коментарі