Я шью: Рубашка для яркой осени

среда, 6 ноября 2019 г.



Я СШИЛА РУБАШКУ! Это четвертая рубашка в моем гардеробе, сшитая своими руками. Первая была откровенно неудачной, такая себе "проба пера", но я ее даже носила в универ:) Остальные две активно ношу до сих пор - моя униформа для работы в офисе!

Всегда использовала свои выкройки, но в этот раз шила по выкройке Аманда от VikiSews. Очень нравится результат!

Мне понадобились: 
- ткань - натуральный хлопок от @minervadotcom - 1,5 м;
- дублерин - 0,3 м;
- нитки белые - 1 катушка;
- пуговицы на ножке - 16 шт.

Очень люблю шить из хлопка, мне кажется, он идеален для новичков! Не скользит, классно заутюживается, шьется на любой машинке и кроить одно удовольствие. В сториз я активно показывала процесс пошива, всё сохранила в актуальном "Рубашка Аманда". Можете посмотреть в любой момент - @bez_dushna)








Совет всем, кто боится шить рубашки: просто попробуйте! Сделайте первый шаг, отнеситесь внимательно к каждому этапу, и рубашка станет вашим любимым изделием. Сложно только в самый первый раз, когда не знаешь, с какой стороны подойти к воротнику или манжетам, а потом - красота и кайф! Особенно, когда видишь результат своих трудов.

Ну давайте, похвалите меня в комментариях, я соскучилась за комплиментами:)))


You Might Also Like

0 коментарі