Лучшее за осень: подкасты, книги, сериалы

вторник, 26 ноября 2019 г.


Эта осень пробежала настолько быстро, что я не успела ее заметить! За поездками, домашними хлопотам и, конечно же, шитьем. Я очень рада, что выполнила свой план по пошиву гардероба на осень (ну почти, один проект я еще доделываю) и даже успела отдохнуть. В этом посте я собрала все самое интересное, что принесла мне осень 2019.


Гуслан Элизабет: Жан-Поль Готье. Сентиментальный панк

Вы знаете, я обожаю книги об интересных личностях (особенно из мира моды!). Как из странного мальчика, который в школьных тетрадках рисовал обнаженных женщин, вырос гениальный дизайнер? История очень неординарной личности.



Подробнее:https://www.labirint.ru/books/647218/


@sew_non_stop
Обожаю Сашу за ее искренность, простоту и "честный" швейный блог! Она не гонится за просмотрами, лайками, не ищет одобрения - просто творит, потому что ей это приносит удовольствие


@leninaksenia
Еще один честный блог, но в этот раз о косметике. Это единственный бьюти-блог, на который я подписана! Ксюша не церемонится с выражениями, смешно шутит и дает свою искреннюю оценку косметическим средствам. Обожаю!


@snackiebird
Абсолютно не типичный блог о здоровом питании и принятии себя! Обычно, такие девушки заставляю ненавидеть себя и загоняют в депрессию) Но не она! Искренне, весело, без отретушированной обложки и морализаторства - жизнь, как она есть.



Школа шитья Grasser
Я очень волновалась перед пошивом своей первой классической пижамы, поэтому активно искала обучающий материалы в интернете. Я воспользовалась выкройкой Grasser 544 и из бесплатным (!) мастер-классом на YouTube. Очень подробный и понятный туториал, без него бы я точно не справилась! Мне очень нравится подача материала в Grasser, я также шила кимоно по их видео-урокам и осталась очень довольна.
Duolingo
Это приложение для изучения английского языка. Признаюсь честно, я скачала его давно, но благополучно забросила. Этой осенью я вернулась к английскому и Duolingo мне очень помогает в этом! Приложение очень простое, оно превращает изучение языка в игру - отвечаешь на вопросы, зарабатываешь баллы, проходишь квесты... Класс!


Тумач
Это комедийный подкаст от двух британских комиков - Майло Эдвардса и анонимной Ольги (на русском!). Они обсуждают свою повседневную жтзнь, последние мировые новости и очень много смеются.


Обмозгуем
Это достаточно молодой подкаст Насти Мозговой. Я давно читаю блог Насти и сразу же "подсела" на подкаст, так как ее мысли и интересы очень мне близки. Она рассказывает о осознанности, поиске себя, книгах, работе, о вещах, которые беспокоят ее в данный момент. Очень интересно!


Невероятное
Очень интересный и необычный детективный сериал! Девушка заявила в полицию об изнасиловании, но ей никто не поверил. Что же случилось на самом деле? И существует ли маньяк?


Почему женщины убивают
Новый шедевр от автора "Отчаянных домохозяек". Показаны три истории из разных эпох: домохозяйки из 60-х, богатой светской львицы из 90-х и успешной юристки из нашего времени. Их объединяет не только шикарный дом, но и жуткие семейные секреты:)


Становясь богом в центральной Флориде
История о финансовой пирамиде и сильной женщине, которая старается ее разобрачить. Очень ироничный, дерзкий и необычный сериал. В главной роли Кирстен Данст!


Девочки Гилмор
Что не говорите, а осень - это время для "Девочек Гилмор"! Обожаю этот сериал еще со школьных лет:) Очень милая, душевная история о молодой маме-одиночке и ее дочери. В этот раз решила смотреть на английском, чтобы не пересматривать в четвертый раз на украинском:)




Тушь для бровей "Brow Drama" Maybelline New York
С тех пор, как избавилась от густой челки в прошлом году, я постоянно пробую новые продукты для бровей. И кажется, я нашла то, что работает для меня лучше всего. Тушью очень удобно пользоваться ежедневно - она очень быстро наносится, аккуратно укладывает все волоски и придает им более темный оттенок. Если вы знаете классную косметику для бровей, обязательно напишите мне в комментариях:)


Очищающий скраб Пикантная кукуруза от Lush
Я обожаю косметику Lush! Это средство мне посоветовала консультант в магазине и я осталась очень довольна. Скраб очень нежный, мягко наносится на кожу, обалденно пахнет и оставляет после себя приятную гладкость.


Твердый шампунь Можевельник от Lush
Очень люблю твердые шампуни Lush, ведь с ними удобно путешествовать и они очень экономичны. В этот раз купила Можевельник, потому что выбирала средство для жирных волос. Шампунь действительно справляется с задачей, очищает волосы до скрипа и долго оставляет чистыми! Когда-то я перепробую все их шампуни:)

Надеюсь, ваша осень тоже была очень интересной! Жду ваши истории в комментариях:)

You Might Also Like

0 коментарі