Я шью: Рождественская пижама

среда, 13 ноября 2019 г.


Ура, сегодня я закончила шить мою первую пижаму! И она получилась очень классной, правда же? Это мой проект к Новому году, но я не могу удержаться и показываю его раньше:) Ах, планирую все новогодние каникулы не вылезать из своей уютной пижамки. 

Мне понадобились: 
- выкройка Grasser 544 для рубашки (но удлинила рукава), выкройку для брюк я строила сама, там ничего сложного;
- ткань - 100% хлопок от @minervadotcom;
- пуговицы - 5 шт.;
- дублерин - 0,1 м (проклеивала только места для пуговиц и петель);
- кант - 3,5 м (делала из косой бейки - МК здесь);
- резинка шириной 4 см - 0,7 м.

Я долгое время откладывала пошив пижамы (хотя ткань лежит у меня с лета), потому что боялась воротника, боялась обработки кантом, но все оказалось очень просто! А все потому, что я нашла бесплатный видео-мастер-класс на YouTube-канале Grasser:) Боже, благослови бесплатный контент:)

Как сшить пижаму?

1. Подготавливаю детали для накладного кармана на полочке.
2. Пришиваю накладной карман, обработанный кантом.
3. Пришиваю две детали полочек к спинке по плечевым швам.
4. Вшиваю рукава в открытые проймы.
5. Сшиваю боковые швы и рукава.
6. Перехожу к воротнику! Пришиваю кант к одной из деталей воротника.
7. Складываю две детали воротника лицом к лицу, сшиваю по периметру.
8. Надсекаю, выворачиваю, заутюживаю.
9. Пришиваю воротник по одному из срезов к спинке и полочкам.
Вид с лицевой стороны.
10. Пришиваю внутреннюю сторону воротника.
11. Пришиваю кант к подбортам.
12. Пришиваю подборты к полочкам и воротнику.
Вид с лицевой стороны.



13. Пришиваю к рукавам манжеты, обработанные кантом (у меня есть МК по такой обработке ЗДЕСЬ).
14. Пришиваю 5 пуговиц.
15. Выметываю петли для пуговиц.
16. Перехожу к брюкам! Подготавливаю детали для кармана.
17. Пришиваю карман, вход в карман обрабатываю кантом.
18. Сшиваю брючины по боковым швам.
19. Сшиваю брючины по среднему шву.
20. Приступаю к поясу! Прикалываю резинку к детали пояса (резинка значительно короче, поэтому ее нужно растянуть до размеров детали пояса).
21. Пристрачиваю резинку на машинке, растягивая ее. Должно быть две строчки - по верху и по низу резинки.
Вид с изнанки.
22. Сшиваю пояс "в кольцо".
23. Пришиваю пояс к брюкам, прикладывая пояс лицевой стороной к изнанке брюк.
24. Заутюживаю пояс вверх, огибаю резинку и пришиваю его с лицевой стороны.
25. Обрабатываю низ брюк. Готово!

Честно, свою первую пижаму я шила долго:) Но оно того стоило" Хорошо, что в отпуске у меня было несколько совершенно свободных дней. Теперь я очень жду новогодних праздников (тем более, у нас запланировано небольшое путешествие), чтобы наконец насладиться пижамой в полной мере. Знаете, с глинтвейном в бокале и "Один дома" на экране:)

Ну а дальше, по традиции, несколько фото!












You Might Also Like

0 коментарі