Мастер-класс: Как сшить манжеты?

среда, 6 ноября 2019 г.


Сейчас я шью свой главный новогодний проект - уютную пижаму с оленями (вы видеди процесс в сторис). В блоге ее пока не покажу, но очень хочу поделиться обработкой манжет на рукавах. Я впервые шила таким способом и мне он очень понравился!



1. Пришиваю кант к мажете (край канта совпадает с длинной стороной манжеты).

2. Заутюживаю припуски на манжету, складываю пополам и стачиваю.

3. Припуски разутюживаю. Манжету вставляю в рукав "лицом к изнанке" и пришиваю по кругу.

4. Припуски заутюживаю на манжету, далее складываю ее пополам (выворачивая) и прокладываю еще одну строчку в месте соединения с рукавом. У меня строчка проходит на 2 мм ниже канта. Готово!

Как минимум, рукава моей пижамы уже готовы:) Побежала шить дальше! Если МК понравился, ставьте + в комментариях.


You Might Also Like

0 коментарі