Модная резинка с лентой. Как сшить?

среда, 4 декабря 2019 г.


Я учла все ваши пожелания и сняла видео с быстрым и простым мастер-классом! Сегодня я буду делать аксессуар для волос. Поехали! 

Думаю, вы видели эти красивые ленточки в волосах! Они преследуют меня и в Пинтерест, и в инстаграм:) Такой аксессуар легко делается в домашних условиях (особенно, когда у вас валяется много красивых отрезов ткани, как у меня). 


Мне понадобились: 
- обычная бельевая резинка - 7-10 см; 
- ткань - 20 см; 
- нитки в тон. 

1. Отрезаю деталь размером 30 см на 7 см. Складываю пополам и сшиваю длинному срезу. 

2. Выворачиваю готовую деталь на лицевую сторону, вставляю в нее резинку. 

3. Резинку завязываю, а отверстие в ткани сшиваю ручными стежками. 

4. Теперь делаю ленточку! Ленту необходимой длины (в зависимости от желания и длины ваших волос) нужно вырезать из ткани, а потом обработать срезы на машинке. Я решила использовать два слоя ткани, чтобы не обрабатывать срезы, поэтому просто прострочила по периметру, оставив маленькое отверстие в ленте для выворачивания. Края я решила скруглить (см.на видео). 

5. Привязываю ленту к резинке. Готово!

You Might Also Like

1 коментарі