Я шью: Уютная и простая пижама для дома

вторник, 24 декабря 2019 г.


Моя новая пижамка готова! С этим хлопком у меня целая история: сначала я хотела сшить рубашку, потом метнулась в сторону сарафана, потом платья-рубашки... А в итоге получилась пижама! В данный момент это то, что мне нужно, и то, что я действительно буду носить. 

Выкройка
  • Топ - выкройка Grasser 595 
  • Брюки - выкройку строила сама, идентичны брюкам из моей рождественской пижамы. 
Шьется все очень легко и элементарно, а главное - быстро! 

Мне понадобились: 
- хлопок - 1,7 м (от @minervadotcom
- резинка шириной 5 см - 0,6 м 
- нитки в тон.

Как сшить?

1. Намечаю нагрудные вытачки на детали переда.
2. Стачиваю нагрудные вытачки.
3. Сшиваю перед и спинку с помощью французского шва.
4. Стачиваю бретели.
5. Выворачиваю бретели на лицевую сторону, заутюживаю.
6. Прикалываю бретели к топу булавками.
7. Подготавливаю обтачку: сшиваю две детали по боковым швам.
8. Прикалываю обтачку к верху изделия, складывая детали "лицом к лицу".
9. Пришиваю обтачку.
10. Делаю надсечки на припусках для лучшего выворачивания изделия.
11. Выворачиваю изделие, заутюживаю. Прокладываю строчку по обтачке и припускам, отступая на 1 мм от шва соединения. 
12. Подшиваю низ изделия. Готово!
13. Перехожу к брюкам! Намечаю место для кармана с бодкройным бочком, отрезаю "лишнее" с передней половинки брюк.
14. Складываю лицевыми сторонами внутрь основную деталь и мешковину кармана, сшиваю по линии входа в карман.
15. Заутюживаю припуски на сторону мешковины и прокладываю отделочную строчку на 1 мм от шва стачивания.
16. Заутюживаю мешковину на изнанку изделия.
17. Прикладываю сверху, лицевой стороной вниз, деталь отрезного бочка. Совмещаю срезы мешковин и сшиваю по их контуру. 
18. Складываю детали передней половинки и задней половинки брюк лицом к лику, сшиваю. 
19. Сшиваю две брючины по среднему шву.
20. Подготавливаю деталь пояаса.
21. Заутюживаю пояс пополам вдоль длинного среза. Прикладываю резинку к центру пояса и растягиваю до краев пояаса. Прикалываю булавками.
22. Пристрачиваю резинку к поясу двумя строчками - по верхнему и по нижнему краю.
23. Сшиваю пояс в кольцо.
24. Прикладываю пояс лицом к изнанке брюк, пришиваю по припуску.
25. Огибаю резинку второй половиной пояса и пришиваю с лицевой стороны, подгибая припуск внутрь пояса.
26. Подшиваю низ брюк.
ГОТОВО!




Кажется, я поняла, почему так долго шью:) Выставляю свет, фон, штатив, по 10 раз переснимаю каждую строчку... Это реально занимает много времени! Зато у каждой моей сшитьой вещи есть фотоистория:)))


You Might Also Like

1 коментарі