Я шью: Классический двубортный жакет из шерсти

понедельник, 9 декабря 2019 г.


Ура, я сделала это! Ох тяжело мне даются жакеты))) Но приятность в том, что я вижу свой прогресс, и с каждым разом получается все лучше и лучше! 

Первый жакет я шила на курсах Кроя и шитья в Харькове. Там у меня была проблема с рукавами - я перешивала их раз 10 и никак не могла правильно посадить! Второй жакет - Шанель, который я шила прошлой зимой. Ох и намучилась я тогда с твидом! И вот, наконец, готов мой третий жакет, который даст фору всем предыдущим! Получился очень даже ничего:) 

И да, косяки все еще есть, я их вижу... И на рукавах, и вытачки в выкройке стоило исправить под себя, а не надеяться, что все подойдет идеально. Но я все равно довольна! 

Для пошива мне понадобились: 
- ткань - костюмная шерсть - 1,5 м от @minervadotcom 
- подкладка - 1,5 м 
- дублерин - 1,5 м 
- подплечники - 1 пара, высотой 1 см 
- пуговицы - 6 шт. 
- нитки в тон 
- выкройка - #vikisews_клер 

Спасибо всем, кто помогал мне шить жакет в инстаграм! Что бы я без вас делала:) У меня возникали вопросы и с подкладкой, и с воротником, но мы со всем справились. Очень приятно иметь таких умных и отзывчивых читателей, которые в любое время дня и ночи приходят на помощь! Мне повезло:)

Далее фото пошива жакета и трудности, с которыми я столкнулась
(Заранее извиняюсь за обилие шерсти на жакете, у меня дома живет очень мохнатое, и очень вездесущее животное. По окончании пошива я, естественно, почистила изделие.)
1. Сшила две детали спинки по среднему шву.
2. Сшиваю между собой центральную часть полочки с бочком.
3. К центральной части спинки пришиваю бочки спинки.
4. Перехожу к карманам. К клапану из основной ткани пришиваю клапан из подкладки, оставляя отверстие для выворачивания.
5. Выворачиваю клапаны на лицевую сторону, заутюживаю, зашиваю отверстия для выворачивания вручную.
6. Пришиваю клапаны к полочке.
7. Фиксирую клапан ручными стежками, пришивая его к полочке.
8. Пришиваю подборт к полочке по краю борта.
9. Прокладываю поперечную строчку по верху подборта до контрольной точки, формируя уголок.
10. Выворачиваю уголок на лицевую сторону, высекаю лишние припуски и заутюживаю.
11. Сшиваю перед и спинку жакета по боковым швам.
12. Подгибаю низ жакета на 4 см, заутюживаю и сметываю. На подбортах подгиб выше на 1 см.
13. Стачиваю вытачки на подкладке спинки.
14. Стачиваю вытачки на подкладке полочек.
15. Сшиваю подкладку спинки по среднему шву, пришиваю к ней подкладку полочек.
В одном из боковых швов оставляю отверстие для выворачивания.
16. К подкладке спинки пришиваю обтачку горловины.
17. Пришиваю подкладку к подбортам основного изделия.
18. Пришиваю подкладку к низу изделия. Вот этот шаг дался мне тяжело, потратила целый вечер, но мне нравится результат!
19. Сшиваю изделие по плечевым швам.
20. Сшиваю подкладку по плечевым швам.
21. Сшиваю детали нижнего воротника.
22. Сшиваю детали верхнего и нижнего воротника по верхнему срезу и уголкам, выворачиваю, заутюживаю.
23. Втачивание воротника. Это тоже очень тяжелый этап для меня! Сначала я пришила верхний воротник к подкладке и подбортам так, чтобы он красиво совпадал с раскрепом. Затем я пришила нижний воротник (вывернув воротник через пройму для удобности выполнения операции) . Припуски верхнего и нижнего воротников я сшила между собой ручными стежками по всей длине горловины.



24. Сшиваю подкладку рукава. В правом рукаве оставляю отверстие в одном из швов для выворачивания.
25. Сшиваю детали рукава сначала по короткому срезу.
26. Затем сшиваю рукава по длинному срезу, выполняя сутюживание длины верхней части рукава (в области локтя).
27. Подгибаю низ рукавов и сметываю ручными стежками, заутюживаю.
28. Пришиваю подкладку по низу рукава.
29. По окату рукава прокладываю две параллельные строчки крупным стежком и стягиваю срез. Сборку равномерно распределяю и утюжу рукав, чтобы добиться правильной красивой посадки. С этим этапом у меня тоже проблемы - маловато опыта и я не знаю, насколько сильную делать сборку, как правильно работать утюгом, к тому же нет необходимых подушечек, которые бы облегчили ВТО. Сделала настолько хорошо, насколько смогла, но очень старалась:)
30. Подгоняю подплечники под пройму, намечаю контрольные точки. 
31. Втачиваю рукава в проймы (прежде приколов булавками подкладку к рукавам, чтобы она не перекрутилась и не сместилась).
32. Пришиваю подплечники ручными стежками.
33. Пришиваю подкладку рукава к подкладке основного изделия.
34. Пришиваю пуговицы и проделываю для них петли. Готово!







You Might Also Like

0 коментарі