Я шью: Трикотажная футболка

среда, 7 августа 2019 г.


Ура, футболка готова! Я уже давно мечтала о простой базовой футболке - без надписей, рисунков, страз и прочей ерунды. Она идеально подойдет и к моим льняным шортам, и к летним юбкам! О выкройке для этой футболке я уже писала в ЭТОМ ПОСТЕ, а сейчас пойдет речь о пошиве.

Мне понадобились:
- трикотаж кулирка - 0,6 м;
- нитки в тон - 3 катушки (потому что шила на распошивалке).

Поехали!


1. Сшила полочку и спинку по плечевым швам.


2. Пришила рукава по проймам (как на фото).


3. Соединила одной строчкой по боковым швам полочку со спинкой и рукава.


4. Выкроила обтачку для горловины:
ширина - 6 см;
длина - 5/4 от длины горловины.


5. Сшила короткий шов на обтачке, соединив её в кольцо путем складывания пополам, лицевой стороной внутрь.


6. Сложила обтачку пополам, изнаночной стороной внутрь, заутюжила.



7. Приметала обтачку к горловине и пришила на распошивалке (можно использовать оверлок, двойной шов на обычной машинке или зигзаг). Обтачка всегда немного короче, чем отверстие горловины, так что ткань будет слегка присбариваться (равномерно распределяю горловину футболки и слегка натягиваю обтачку). Заутюживаю шов притачивания вниз на футболку.


8. Подшиваю низ футболки (я подшила на распошивалке, но это можно сделать и на обычной машинке с помощью двойной иглы или шва-зигзага).


9. Подвернула низ рукавов на 2 см и тоже подшила.



10. Этот шаг необязательный, но я решила закрыть шов притачивания на горловине спинки с помощью кулирки. Так изделие выглядит более аккуратно. 

Готово!

А вы шили когда-то футболку? Делитесь опытом в комментариях:)


You Might Also Like

0 коментарі