Я шью: Льняные шорты

понедельник, 15 июля 2019 г.


Ура, вот и готовы мои первые льняные шорты! А вы знали, что вещи из льна этим летом на пике популярности? Я в восторге от этого тренда и с удовольствием обновила свой гардероб.

Мне понадобились:
- выкройка - VikiSews.com "Клоди";
- натуральный лен - 1 м;
- потайная молния на 20 см - 1 шт;
- дублерин - 0,2 м;
- нитки в тон.

Итак, шьём!

1. Проклеиваю полосками из дублерина:
- вход в карман на передней половинке брюк;
- место под потайную молнию на задней половинке брюк;
- карманы.




2. Пришиваю мешковину кармана к линии входа в карман на передней половинке брюк (складываю лицом к лицу).


3. Направляю припуски на мешковину, заутюживаю; пришиваю припуски к мешковине (строчка 1-2 мм от шва притачивания).



4. Отворачиваю мешковину кармана на изнанку передней половинки шорт, прокладываю отделочную строчку на расстоянии 0,5 см.



5. Прикладываю к притачанной мешковине вторую мешковину кармана, совмещаю контрольные точки, стачиваю по периметру мешковины.



6. Складываю передние и задние половинки шорт лицом к лицу и сшиваю по боковому срезу.


7. Далее сшиваю их по шаговому срезу.


8. Соединяю обе штанины по среднему шву (обращая внимание на контрольные точки и оставляя место для втачивания молнии).


9. Пояс заутюживаю пополам, совмещая длинные срезы. Пришиваю один срез пояса к верхнему срезу шорт (как показано на фото ниже).


10. Вшиваю потайную молнию.


11. Перегибаю пояс пополам лицевыми сторонами внутрь пришиваю в месте притачивания молнии, как показано на фото ниже.


12. Выворачиваю пояс на лицевую сторону и приутюживаю.


13. Пришиваю пояс (шов проходит с лицевой стороны "в канавку" - точно в шов притачивания первой стороны пояса).




14. Сшиваю защипы и вытачки. В инстаграме было куча замечаний по поводу того, что вытачки сшиваются ДО того, как пришивается пояс. Объясняю: я всё делала по инструкции к выкройке VikiSews и там рекомендовано сделать именно так (поэтому пояс и не проклеивается дублерином). Я думаю, что таким образом они хотели оставить небольшие рюши по верхнему срезу шорт, не дошивая вытачки до конца вверху пояса. Я сшила защипы и вытачки до конца, потому что так мне понравилось больше:)


15. Обрабатываю низ шорт швом в подгибку с закрытым срезом.


16. Сшиваю шлёвки (так, чтобы все срезы оказались внутри). 


17. Пришиваю шлёвки в шортам.



18. Сшиваю между собой две детали пояса.


19. Складываю пояс лицом к лицу по длинному срезу и сшиваю по периметру (оставляя 10 см для выворачивания).


20. Выворачиваю пояс, заутюживаю и прокладываю отделочную строчку на расстоянии 0,5 см от края.


Готово! При пошиве шортиков у меня не возникало вообще никаких трудностей - выкройка подошла идеально, со льном работать очень приятно, да и настроение было подходящее!) Дальше немного фотографий, которые, я надеюсь, и вас вдохновят на пошив красивого гардероба!









You Might Also Like

1 коментарі