Summer Wish List: Солнцезащитные очки

понедельник, 22 июля 2019 г.


Не знаю, писала ли я когда-то об этом в блоге, но у меня есть зависимость. Я просто обожаю солнезащитные очки! За несколько лет их скопилось огромное количество: авиаторы разных цветов, круглые в стиле ретро, трендовые узкие, странные треугольники и множеств-множество других....

Большинство моих очков объединяет одно свойство - они ужасного качества:) (уже писала об этом ЗДЕСЬ). Поэтому сайт Jupitoo.com стал для меня настоящей находкой! Мне настолько понравились очки, которые я получила от них в прошлом месяце, что я составила целый wish list! На случай, если кто-то захочет сделать мне неожиданный подарок:)


Мне кажется, это самая классическая и универсальная модель очков, которая пригодится всегда. Такие очки будут отлично смотреться как с нарядом в спортивном стиле, так и с высокими каблуками. Я бы очень хотела такую модель коричневого цвета, выглядит очень круто.


Давно мечтаю о подобной модели очков. Они тоже довольно классические и спасут в дни "нечего надеть":) Я часто замечаю подобные очки на фото знаменитостей (как женского, так и мужского пола) и очень хочу себе такие же! Кстати, броулайнеры получили свое название (brow line) из-за того, что их верхняя часть более массивна и создает эффект густых бровей. 


Вот именно таких очков с большими стеклами у меня и нет:) А временами так не хватает! Например, в моменты "не трогайте меня, я не выспалась и вообще я без макияжа":) На сайте данная модель представлена в нескольких цветах, но я хочу именно черную, чтобы никто точно не увидел мои мешки по глазами. Интересный факт: очки такой формы обожали Мэрилин Монро и Одри Хепберн.
В моей коллекции без них не обойтись:) Я очень люблю яркие и необычные очки, ведь они могут сделать особенным любой образ. Вот эти розовые сразу мне понравились и я даже придумала к ним платье!

Это моя самая любимая форма очков! Они выглядят так стильно и одновременно придают ретро-налет всему вашему образу. У меня уже есть несколько пар круглых очков черного цвета, поэтому в этот раз я выбрала коричневые. Мне кажется, они даже выглядят более интересно;)
Sponsored by Jupitoo.com

You Might Also Like

1 коментарі

  1. Классная подборка очков вышла! ;)
    Я всё хочу купить себе качественные авиаторы, так как считаю их самой универсальной моделью и, думаю, стоит вложиться в хорошие.

    https://demilla.com.ua/

    ОтветитьУдалить