Море, солнце и очки

пятница, 12 июля 2019 г.


Факт обо мне: я никогда не покупаю дорогие очки. Аксессуары - это всегда что-то необязательное и временное для меня. Жалко тратить на них деньги. Обычно я захожу в какой-то дешевый магазин типа "Gloria Jeans" и набираю несколько пар очков по 150 рублей:) Да, я знаю, что это недальновидно (зачастую, они выходят из строя уже через месяц) и плохо для глаз (дешевые очки пропускают УФ лучи), но ничего не могу с собой поделать! Точно так же я отношусь к бижутерии и даже наручным часам.


Но недавно в моем гардеробе появились первые качественные очки и я увидела разницу! Когда идешь по солнечной улице и не щуришься. Когда не закрываешь глаза, сидя в машине на переднем сиденье. И когда стекла не царапаются после того, как протереть их тряпочкой:) Как я жила раньше?

За подгон очков спасибо онлайн-магазину jupitoo.com . При распаковке радовалась как ребенок: тысяча слоев дутой пленки (чтобы не разбились в пути), красивая коробочка, два чехла... Кто видел мои истории в инстаграм, поймет:)



Я выбрала светлую модель очков с зеркальными стеклами (ссыль с ценой на очки ЗДЕСЬ). Старалась заказать что-то новенькое, чего еще не было в моей коллекции. Теперь мечтаю еще о качественных классических авиаторах! Вообще там куча разных моделей и расцветок, есть где разгуляться.

Мои очки уже были протестированы беспощадным краснодарским солнцем, целым днем на пляже возле моря, падением на песок и ежедневным валянием в моей сумке в течение двух недель. Зеркальная поверхность не пострадала, за испытания можете не благодарить:)

Это я сижу такая довольная на пляже в новых очках и пытаюсь не думать о работе/швейных проектах/автошколе))))

А как вы относитесь к аксессуарам? Лучше один качественный или 10 дешевых? И какие очки предпочитаете?

Sponsored by Jupitoo.com

You Might Also Like

0 коментарі