Утренняя рутина: Как все успеть?

среда, 31 июля 2019 г.


Утро - определенно мое любимое время дня! Мозги еще не загружены ежедневными проблемами, во мне кипит куча энергии, а впереди целый день для воплощения всех моих планов. Именно от утренней рутины зависит - будет день продуктивным или я спущу его в унитаз. Я выработала несколько обязательных правил, чтобы настроить себя на нужный лад, избавиться от лишнего стресса и всё успеть.

1. Просыпаюсь на 10-15 минут раньше.
Это "экстра" время нужно для непредвиденных утренних дел: например, приготовить перекус на работу или погладить новую блузку. Если же ничего непредсказуемого не случилось, я использую это время для легкой зарядки или косметических процедур.

2. Вкусно завтракаю.
Почему обязательно вкусно? Потому что начало дня должно быть позитивным! Естественно, завтрак стоит продумать с вечера, чтобы избавить себя от лишнего стресса в 7 утра и сэкономить драгоценное время.

Например, я обожаю есть творог с медом. Творог я покупаю сразу на несколько дней и фасую в отдельные баночки, а утром просто добавляю туда мед. Что касается кофе, я вечером подготавливаю гейзер (заливаю туда воду и кофе), а утром остается только поставить его на газ.

3. Утренние приятности.
Не нужно превращать утро в пытку! Мы даем себе время для отдыха вечером, берем перерыв на работе в обед, а единственная цель утром - выжить:) Нет, я на такое не согласна! Для меня "утренняя приятность" - это неспешный завтрак под новую серию сериала. Я выделяю 15 минут и даю себе время насладиться любимым утренним ритуалом. Для вас это может быть йога, книжка или даже зависание в инстаграме.

4. Одежда.
Для меня самый времязатратный процесс утром - подобрать одежду для выхода! "Ой, это платье не надену, потому что на нем пятно, на этих колготках пошла стрелка, а кроссовки еще надо чистить... И вообще, где пропала моя любимая полосатая футболка?". Чтобы избежать подобных проблем, я еще вечером готовлю образ на следующий день и складываю на отдельный стул. Кстати, так я даже выглядеть стала лучше и прекратила носить одни и те же джинсы:)

Натуральное постельное белье - www.cleanelly.ru

5. Макияж.
Мой лайфхак - две косметички! Раньше всю косметику я держала в одном большом ящике, где рылась каждое утро. Проанализировав свой ежедневный макияж, я поняла, что на работу крашусь одним и тем же набором - тушь, тональник, карандаш и нюдовые тени. И как бы я ни мечтала о макияже с длинными стрелками и красными губами, я все равно не сделаю этого утром. Поэтому я просто разделила всю косметику на "ежедневную" и "остальную". Это действительно экономит время!

6. Обувь.
Отличная привычка - чистить обувь сразу же после прихода домой. Сняла - помыла - поставила на полку. Я даже не буду перечислять, сколько раз опаздывала на автобус утром из-за того, что в последний момент перед выходом из дома чистила свои грязные сапоги.

Если коротко, мои правила позволяют собираться неспешно, без лишнего стресса и получая удовольствие от утренней рутины:) Именно такое утро позволяет мне быть продуктивной в течение всего дня и оставаться на позитиве! А у вас есть какие-то свои утренние лайфхаки?

You Might Also Like

0 коментарі