Летняя юбка за 15 минут!

среда, 10 июля 2019 г.



Так как я ещё в отпуске, публикую маленький и очень легкий мастер-класс! Я обожаю шить такие юбки - их можно носить все лето, подобрав правильную маечку:)🏻 и шьются они очень быстро!



Мне понадобились:
- хлопок - 0,8 м (можно и меньше, дальше расскажу);
- резинка шириной 5 см - 0,7 м;
- нитки в тон.

1. Основную ткань сшиваю по боковому шву. Я брала две длины юбки - 0,4+0,4 м, потому что буду складывать ткань вдвое (ширина полотна 1,5 м). Можно взять одну длину юбки и потом подогнуть низ юбки и прострочить.


2. Отмеряю нужную длину резинки для пояса (путём примерки) и сшиваю в кольцо.


3. Складываю юбку вдвое (таким образом она будет пышнее и мне не придётся обрабатывать низ).


4. Немного натягивая резинку, пришиваю её к юбке. Использую шов зигзаг. Готово!

Мне кажется, с такой юбкой справится любая начинающая швея, а выглядит она очень классно и по-летнему!🏻 А вы как думаете?

You Might Also Like

0 коментарі