Рецепт: Бельгийские вафли

вторник, 20 августа 2019 г.




Это бельгийские вафли моего сердца:) В прошлом году мы купили вафельницу и понеслась! Вафли были каждый день и я перепробовала кучу разных рецептов: бельгийские, венские, со сливочным маслом, с подсолнечным, с молоком и без молока... И вот наконец я нашла идеальный! Если хотите попробовать, повторяйте за мной:) 

Ингредиенты: 
- сливочное масло - 120 г. 
- сахар - 80 г. 
- яйца - 2 шт. 
- мука - 200 г. 
- разрыхлитель - 1 ч. л. 
- молоко - 150 мл.
(я обычно делаю двойной замес, потому что съедаем очень быстро) 

1. Размягченное сливочное масло соединяю с сахаром. 
2. Добавляю яйца, смешиваю. 
3. Засыпаю муку, разрыхлитель и тщательно перемешиваю. 
4. Заливаю молоко и добиваюсь однородной консистенции. 
Тесто готово! 

Вафельницу ничем не смазываю, заливаю примерно по столовые 2 ложки теста на вафлю и выпекаю до готовности (примерно 5 минут). 

Эти вафли получаются мягкими и пышными, отличный вариант для красивого завтрака! С ореховой пастой, фруктами и прочими вкусностями:)

Признавайтесь, есть среди вас любители вафель?

You Might Also Like

7 коментарі

  1. так аппетитно выглядят эти вафли! Беру рецепт себе на заметку )) Я часто готовлю вафли, но у меня рецепт немного иной

    ОтветитьУдалить
  2. Вафельницу ничем не смазываю, заливаю примерно по столовые 2 ложки теста на вафлю и выпекаю до готовности (примерно 5 минут).
    winter shawls , shawls uk , dressy shawls , mens shawls , shawls manufacturers , fur shawl , cashmere shawl , wedding shawl , black shawl , white shawl

    ОтветитьУдалить