Я шью: Летнее платье

понедельник, 26 августа 2019 г.


Вот оно, очередное платье в моей коллекции! Извините, ничего не могу с собой поделать, я обожаю платья:) Оно вышло простым, очень легким и универсальным. Хочу побольше солнечных дней, чтобы носить его каждый день.

Мне понадобились:
- ткань штапель - 1,4 м (из магазина в инстаграме @tkani_reava):
- выкройка - VikiSews Челси;
- тонкий дублерин - 0,3 м;
- потайная молния длиной 50 см;
- нитки в тон.

Выкройку я немножко изменила - подняла линию груди (из-за этого пришлось углубить проймы) и уменьшила длину платья на 15 см. Изначально хотела длину миди, как и в оригинальной выкройке, но после примерки укоротила до колен. На мне так смотрится лучше:)

Процесс шитья



1. Сшиваю вытачки на спинке будущего изделия.


2. Пришиваю детали спинки к деталям задней части юбки.


3. Соединяю детали лифа по центральному шву.



4. На деталях переда прокладываю две параллельные строчки длинным стежком на машинке и делаю сборку.


5. Пришиваю лиф к передней части юбки.


6. Сшиваю спинку по среднему шву, оставляя в верхней части место для молнии.


7. Соединяю платье по плечевым и боковым швам.


8. Сшиваю рукава.


9. Делаю небольшую сборку по окату рукава.


10. Вшиваю рукава в проймы, совмещая контрольные точки и равномерно распределяя посадку по окату рукава.



11. Втачиваю потайную молнию в средний шов спинки платья.


12. Стачиваю детали обтачки горловины.





13. Пришиваю обтачку к горловине платья. Делаю надсечки припусков в области закруглений и центра головины, выворачиваю и заутюживаю. В местах плечевых швов и центра переда прикрепляю обтачку к изнанке ручными стежками.


14. Подшиваю край рукавов московским швом.


15. Подшиваю низ платья также московским швом.

Все срезы я потом обработала швом "зигзаг" на машинке, так как у меня нет оверлока.
Готово!








На самом деле, шить из штапеля - то еще испытание:) Он очень сыпется, скользит, детали перекашиваются... Особенно переживала из-за втачивания потайной молнии, но вроде получилось неплохо. Зато платья из этой ткани смотрятся очень красиво! Так что мучения того стоят:)

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мучения определенно того стоили - платье просто чудесное) И как же мне нравится эта серия фото *_* Просто магия летнего вечера)

    ОтветитьУдалить
  3. Выкройку я немножко изменила - подняла линию груди (из-за этого пришлось углубить проймы) и уменьшила длину платья на 15 см. Изначально хотела длину миди, как и в оригинальной выкройке, но после примерки укоротила до колен. На мне так смотрится лучше:)
    custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить