Лучшее за зиму: книги, сериалы, блоги

среда, 27 февраля 2019 г.


Не представляете, как я радуюсь посту об итогах зимы! Ведь это означает, что зима заканчивается:) Я редко выходила из дома, много читала, еще больше смотрела, так что есть о чем рассказать!

WHAT BEING TWENTY IS LIKE
Это блог девчонки из Киева Насти Мозговой. Она искренне пишет о своих переживаниях, о книгах, которые читает, о своей ежедневной жизни и иногда берет интервью у всяких интересных личностей (например, книжного блоггера Ульяны Ulielie). Настя писала для многих известных медиа, работала пиарщиком, училась в Скандинавии и даже ведет собственный подкаст! А еще она очень милая, и я обожаю ее манеру письма.


Теперь Так
Это курс бережного потребления, на который может записаться каждый абсолютно бесплатно. Каждую неделю я получаю информационные письма, где просто и интересно рассказывают, как сортировать мусор, как уменьшить потребление пластика, как планировать свое питание и др. Я очень обеспокоена темой защиты окружающей среды и считаю, что такой курс будет полезен каждому!


@elenaasamarina
Снова швейный блог в моем списке! Лена сама создает свой гардероб - среди ее работ есть уже и плюшевая шуба, и жакет, и пижама, и куча разнообразных платьев. Всегда заглядываю к ней за новыми идеями:)


@sergeysuxov
Сюда я регулярно заглядываю за вдохновением и сказочной картинкой. Сергей путешествует по миру и делает такие фотографии, от которых захватывает дух! Обожаю обработку и стиль, которого он придерживается. Из его фотографий хочется делать открытки!

Это Непросто
Подкаст Ксении Шульц о поиске профессии и своего предназначения. Она беседует с девушками, которые либо еще находятся в поиске своего пути, либо уже добились какого-то успеха. Удивительно, но у всех нас одинаковые страхи, сомнения, неудачи, проблемы и очень интересно разбираться в этом вместе с автором шоу.

Kuji Podcast
Очень веселый и, вместе с этим, интелектуальный подкаст, где обсуждаются последние события в мире и их интерпретации. Ведущие - комик Тимур Каргинов и журналист Андрей Коняев, в разных выпусках к ним добавляются гости (стендапер Руслан Белый, журналистка Олеся Герасименко, Александр Панчин и др.)


"Продавец обуви". Фил Найт
Я просто в восторге от мемуаров основателя Nike и даже написала целый пост на прошлой неделе! Никогда еще книга о бизнесе не читалась так легко:) Фил в подробностях рассказывает о создании своей обувной империи - от стадии "безумной идеи" (когда он был еще студентом) и до сегодня. Там куча "неудобных" историй от начинающего бизнесмена, описаны все трудности, с которыми он сталкивался, а также проблемы совмещения семьи, работы и реальной жизни.


"Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой"
Очень откровенная история, которая показала Габриэль Шанель совершенно с другой стороны и очень меня впечатлила. Она рассказала всю правду о своей жизни: о детстве в приюте, о всех своих любовниках (среди которых и русские князья, и английские графы), о появлении собственного ателье, о дружбе с русской богемой и даже о "сотрудничестве" с немцами во время оккупации. Многие факты своей биографии она скрывала всю жизнь и наконец раскрыла в этой книге. О 5 уроках от Шанель я писала в этом посте.

Пилинг-гель для лица `A`PIEU` NAKED. Скатка с PHA-кислотами
Зимой я всегда борюсь с шелушениями на лице и этот пилинг стал спасением для меня! Он очень нежный, интересно "скатывается" с лица и убирает все ороговевшие клетки кожи. Использую раз в неделю и довольная, как слон)

Крем для лица `LUMENE` KLASSIKKO дневной насыщенный (для сухой кожи)
Еще один мой зимний спаситель! Он очень жирный и густой, но отлично впитывается за минуту. Кожа стала намного мягче, нежнее и меньше шелушится. Буду покупать еще и еще, однозначно!


Уэйн
Новый сериал от YouTube. Дерзкий, молодежный, динамичный - всё, как я люблю! Парень 16 лет убегает из дома с девчонкой и мчится через всю страну, чтобы забрать машину своего отца. По пути он "молотит" всех, кто (по его мнению) ведет себя несправедливо.


Убивая Еву
Офигенный британский сериал! Он о психопатке, которая выполняет убийства на заказ по всему миру, и о британской разведчице, которая пытается ее поймать. Сюжет и персонажи держат в напряжении до самой последней минуты!


Матрешка
Один из лучших сериалов февраля! Американка русского происхождения Надя празднует свое 36-летие и попадает во временную петлю: она умирает по 100 раз на дню и постоянно возвращается в свой ДР. Особенно порадовала Наташа Лионн в главной роли (помню ее с сериала "Оранжевый цвет сезона")


Половое воспитание
Половое воспитание. Офигенный сериал, моя новая любовь! Отис - стеснительный подросток-девственник, который даёт своим сверстникам секс-консультации. Много секса, курящих подростков, матов и самоиронии. Очень атмосферный и поучительный сериал.


Телохранитель
Очень крутой британский сериал, который получил уже кучу наград. Дэвид Бадд — ветеран войны и телохранитель, обеспечивающий безопасность министра Великобритании. Весь сериал я просидела в напряжении: кто же он? Герой или террорист?


Дурнев смотрит сторис
Этот парень скрасил все наши грустные зимние вечера:) Я обожала Леху Дурнева, когда он вел свою передачу на ТЕТ, а теперь люблю еще больше. Он смотрит провокационные инстаграм-истории разных селебрити и смешно их обсуждает. ОЧЕНЬ смешно)))

You Might Also Like

0 коментарі