Я шью: Трикотажный костюм (свитшот+штаны на резинке)

воскресенье, 24 февраля 2019 г.


Наконец и у меня есть трикотажный костюм! Он супер теплый (ткань с начесом), уютный и очень удобный. Мне удалось его сшить всего за несколько вечеров и без особых трудностей. Сейчас все покажу! А еще будет выкройка и пошаговые фото:)

Мне понадобились:
- футер с начесом - 2,3 м;
- нитки - 3 котушки;
- резинка бельевая - 1,2 м.

Выкройка
Строила обычную безвытачную основу и делала большие прибавки, чтобы костюм был свободным.


Как сшить костюм?

СВИТШОТ
1. Сшиваю переднее и заднее полотнище свитшота по плечевым срезам.


2. Пришиваю рукава по пройме, как показано на фото.


3. Сшиваю перед и спинку одной строчкой по боковым срезам и по рукаву.


4. Стачиваю манжеты в кольцо.


5. Складываю манжеты пополам, заутюживаю и пришиваю к рукавам. Диаметр манжетов немного меньше диаметра рукава, поэтому при смётывании менжеты нужно немного растягивать.

6. Таким же способом пришиваю обтачку к низу свитшота.


7. Обтачку горловины также сшиваю в кольцо. Ее длина равняется 3/4 от длины горловины свитшота, ширина - желаемая величина (у меня 3 см в готовом виде).


8. Далее я складываю ее пополам и заутюживаю.


9. Немного растягивая, пришиваю обтачку в горловине свитшота.


10. Припосаживаю обтачку с помощью утюга с паром, чтобы она не топорщилась. Прокладываю отделочную строчку с помощью обычной машинки.

Свитшот готов! Переходим к брюкам.

БРЮКИ


1. Сшиваю брючины по боковым срезам.


2. Вставляю брючину в брючину и сшиваю по среднему шву.


3. Сшиваю манжеты для брюк в кольцо.


4. Складываю манжеты пополам и пришиваю к брюкам внизу. 


5. Сшиваю пояс в кольцо.


6. Складываю пояс пополам и пришиваю  к брюкам. Также я проложила 2 сточки по диаметру пояса на обычной машинке (место бля будущей резинки).


7. Втягиваю резинку в пояс.

Готово!






Как вам мой костюмчик? Осталось кроссовки купить и я готова к прогулкам ранней весной:)

You Might Also Like

2 коментарі

  1. загорелась идеей, купила ткань, сейчас займусь пошивом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить