DIY: Рисунок на футболке в домашних условиях

воскресенье, 10 февраля 2019 г.


Еще полгода назад я купила белую футболку и краски по ткани, но только сейчас решилась сделать рисунок! Целая неделя поисков прикольных картинок на Пинтерест, десяток статей по росписи тканей, один свободный выходной и наконец футболка готова! Все оказалось очень просто, сейчас сами увидите.


Мне понадобились:
- краски по ткани (акрил);
- белая хлопковая футболка;
- простой карандаш;
- кисточка для рисования.


1. Выбранный рисунок наношу на футболку простым карандашом. Сначала я наметила рисунок жирной ручкой, чтобы его сильнее было видно, а потом поместила под ткань и обвела.




2. Далее под верхний слой футболки необходимо поместить картонку (у меня толстая тетрадь), чтобы краски не отпечатались на другой стороне изделия. И можно рисовать! Акриловые краски не нужно разбавлять водой, иначе они будут растекаться по ткани, просто макаете кисточку в краску и рисуете!


3. Когда краски подсохнут, рисунок необходимо закрепить. Для этого просто прогладьте футболку утюгом. Только делайте это с изнанки или через тонкую тряпочку.

Готово!



Изделие нужно бережно стирать руками в прохладной воде, и производитель обещает, что рисунок будет держаться! Я тоже на это надеюсь)

You Might Also Like

2 коментарі