Я шью: Мужское худи

воскресенье, 3 марта 2019 г.


Всем привет! После пошива своего трикотажного костюма, я сразу же взялась за мужской! Начать решила с худи и вот что с этого получилось:)

Мне понадобились:
- выкройка - "Брэд" на VikiSews.ru;
- ткань - 3-ниточный футер с начесом 2 м (покупала на i-tkani.ru);
- черные нитки - 3 катушки;
- белый шнурок - 1 м.

Выкройку я немного переделала - расширила худи по низу (изначально модель зауженная) и добавила карман (это отдельная история - парень захотел:)). А манжеты я сделала немного уже, это мы уже выяснили на примерке.
И да, все фотографии снова в кошачьей шерсти, ничего не могу с этим поделать - это часть нашей жизни:) Шерсть и на швейной машинке, и в кровати, и даже в холодильнике!

Как сшить худи?


1. Сшиваю полочку и спинку по плечевым срезам.


2. Пришиваю рукава по пройме.


3. Одним швом стачиваю полочку и спинку по боковому срезу и по рукаву.
4. С помощью специальной лапки на швейной машинке обметываю петлю на капюшоне, куда позже будет вставляться шнурок. С изнаночной стороны места для петли я проклеила флизелином.
5. Сшиваю две половинки капюшона.
6. Подворачиваю припуски на кулиску (куда позже затяну шнурок) и прошиваю на распошивальной машине.

7. Пришиваю капюшон к основной детали.

8. Приступаю к манжетам! Сшиваю их в кольцо, как показано на фото.
9. Сгибаю пополам и заутюживаю.
10. Пришиваю к рукаву, слегка растягивая манжету.
11. Выкраиваю карман-"кенгурушку". 
12. Обрабатываю входы в карман (подгибаю на 1 см и прострачиваю на распошивальной машине).


13. Пришиваю карман к полочке.
14. Приступаю к поясу! Стачиваю его в кольцо.
15. Сгибаю пополам и заутюживаю.


16. Пришиваю пояс по низу изделия.

17. Прорезаю отверстия на капюшоне и протягиваю туда шнурок. Готово!

Дальше немного фото! На отличия в цвете не обращайте внимания, я делала цветокоррекцию для своего инстаграм @bez_dushna :) 



You Might Also Like

1 коментарі

  1. Классно получилось. Вроде бы все просто. Но на сшивании деталей и обметывании швом, мое терпение иссякает. Хочется все быстро и сразу))

    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить