Где я покупаю ткани? Часть 2

вторник, 3 сентября 2019 г.


Я когда-то уже писала пост о магазинах (его вы можете найти здесь), но за последние полгода их стало больше. И я нашла новых любимчиков! 

Яткани
Территориально магазин находится в Москве, но я заказывала только онлайн. Мне очень нравится там ассортимент, цены и быстрая недорогая доставка. Если что-то ищу - первым делом лезу в этот магазин (нет, это не реклама, а жаль:))). Здесь я покупала футер с начесом для наших с Женей трикотажных костюмов, шелк для топа и полулен в горох для сарафана

@dariteplo_tkani 
Очень классный магазин трикотажа! Хорошие актуальные цвета, классный ассортимент, средние цены. Я там брада кулирку на бежевую футболку и, думаю, возьму что-то пополотнее на осень (возможно, футер на костюм?). Доставка недорогая и быстрая через СДЕК. 

По шву (Москва)
Наткнулась на этот магазин, когда искала идеальный лен для своих шорт (помните мои крутые шорты по выкройке #vikisews_клоди?). Большой выбор тканей и есть оптовые цены. К тому же дешевая доставка через СДЕК!

Текстилия (Новосибирск)
Огромный онлайн-магазин с большим ассортиментом! Серьезно, там можно найти все, что угодно: от трикотажа до нежного кружева. И очень радуют цены, гораздо ниже наших московских. Единственный недостаток - доставка до Москвы стоит от 350 рублей (дороговато, но если набрать много тканей, получается выгодно). 

Вот такой небольшой список:) У вас есть свои любимчики среди магазинов? Давайте делиться находками!

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Очень полезно для меня! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромный онлайн-магазин с большим ассортиментом! Серьезно, там можно найти все, что угодно: от трикотажа до нежного кружева. И очень радуют цены, гораздо ниже наших московских. Единственный недостаток - доставка до Москвы стоит от 350 рублей (дороговато, но если набрать много тканей, получается выгодно).
    shawls online , pashmina shawls online , silk shawls online , shawls online , black shawl , white shawl , shawl , silver shawl , gold shawl , navy shawl

    ОтветитьУдалить