Я шью: Топ в бельевом стиле

вторник, 25 июня 2019 г.


Ура, наконец и у меня есть такой топ! Сшила его на одном дыхании, сама себе удивляюсь:) Даже не было момента, чтобы распороть и поплакать! Так что у вас тоже получится:)

Мне понадобились: 
- ткань - искусственный шёлк из Я Ткани (0,6 м);
- выкройка - "Топ №595" от Grasser;
- нитки в тон;
- дублерин (0,2 м).


1. Сшила нагрудные вытачки на детали переда.



2. Соединила деталь переда с деталью спинки. Использовала французский шов (у меня есть видео о нем), чтобы ткань не сыпалась.



3. Продублировала детали обтачки тонким дублерином .


4. Сшила между собой детали обтачки.


5. Сшила бретели.


6. Вывернула бретели с помощью иголки, заутюжила.



7. Сложила обтачку и основную деталь топа лицом к лицу, вложила между ними бретели, прострочила по всей окружности верха топа. Перед стачиванием важно примерить топ и отрегулировать длину бретелей.

8. По припускам на пройме сделала надсечки и вывернула топ.

9. Припуски направила на обтачку. По обтачке проложила строчку на расстоянии 1 мм от шва стачивания, прикрепляя к ней припуски (я прокладывала ее только в тех местах, куда смогла подлезть).



10. Заутюжила обтачку. Ручными стежками закрепила обтачку в области бокового шва, чтобы она не выворачивалась.



11. Обработала низ топа московским швом (у меня тоже есть видео об этом шве!).

Готово!







Знаете, что мне сказал Женя во время первой примерки? "И где ты будешь это носить? На улице что-ли?":)))) Вынуждена была проводить лекцию по поводу актуальности бельевого стиля:))) А как вам топ? Нравится такой стиль?


You Might Also Like

1 коментарі



  1. Norton Antivirus helps secure your gadgets and helps to protect and protect your data from the inevitable. How to install Norton on your PC.

    norton.com/setup

    ОтветитьУдалить