Lifestyle: Почему я стрессую летом?

вторник, 18 июня 2019 г.


Для меня каждое лето - это любимое время года и огромный стресс одновременно:) Почему стресс? Потому что я хочу прожить его максимально весело, интересно, насыщенно, но, к сожалению, это не всегда получается.

В этом году я почти все лето буду занята уроками по вождению. Блин, кто бы знал, что это так серьезно и занимает кучу времени! Но я твердо намерена не зацикливаться на учебе/работе и все равно найти время для отдыха.

Например, в начале июля мы с Женей очень хотим поехать в Краснодарский край на недельку. Надеюсь, все получится с отпуском и мы отправимся загорать и объедаться помидорами:)

Это я, мой второй подбородок и одежда, которую я сшила сама


Еще очень хочется сходить на какой-то концерт в Москве и покататься на велосипедах по набережной. А пока мой июнь состоит из длительных пеших прогулок, местных парков и постоянных походов в кино. Кинотеатр - это просто единственное культурное развлечение, которое есть в нашем маленьком городе:)

Хочу писать больше лайфстайл постов в блоге, чтобы быть ближе к вам и показывать больше своей жизни, ведь #янетолькошью :)

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Yes, sometimes summer can be really busy! Beautiful summer pictures!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вечная проблема - как не пролюбить лето, каждый год решаем)) Но верю, что все получится! Фотки с мороженым просто лучатся летним настроем *_*

    ОтветитьУдалить