Look of the day: Одежда, социум и работа в офисе

понедельник, 3 июня 2019 г.


Так случилось, что полтора года своей жизни я работала из дома. Оказалось, отсутствие социума многое меняет в жизни:

1. Я перестала запариваться над составлением гардероба в плане "это не подойдет на работу", "это не поймут", "это слишком ярко", "шифоновое платье зимой не носят"... и т.д. Покупала только то, что нравится и что хочется! 

2. Стала совершенно спокойно относиться к своему внешнему виду и косметике - делала это только для себя. Хочется уложить волосы? Уложила. Хочется накрасить ногти? Накрасила! И никаких "накрасить в воскресенье вечером, чтобы на понедельник маникюр был посвежее". К-о-г-д-а-х-о-ч-у! 

3. Начала экономить! Перестала трать уйму денег на косметику, одежду и прочее... Удивительно, как мало всего нужно человеку, когда на него не давит мнение снаружи) 

4. Я питалась так, как мне нравится. К примеру, летом мой рацион на 90% процентов составляли дыни и помидоры:) Я прямо утром шла на рынок, покупала свеженькую дыньку (в сезон), чистила ее, резала квадратиками и топтала целый день. И не нужны мне все эти супы, картошки и котлеты:) На работе в офисе такое провернуть нереально (ну у меня по крайней мере). 

И тут я вышла на работу в офис... "это неудобно", "так не положено", "это странно". Столько ограничений и осуждений! Дело не только в коллегах, но и в уместности - не могу же я прийти в офис с шортах на половину попы или в пижамных штанах:) И это у меня еще нет дресс-кода! (не знаю, как с ним люди вообще живут) 

Моя одежда плавно разделилась на лагеря: для работы и для души. К примеру, эту шляпу я ношу только вдалеке от офиса:) 
Еда превратилась в: "приготовим плов, его удобно брать на работу" и прочее. 

Короче говоря, я уже 4 года "офисный человек" и снова мечтаю о работе дома! А у вас как? Больше любите офис или удаленную работу?






На мне:
Джинсы - Mango
Шляпа - Aliexpress

You Might Also Like

0 коментарі