Я шью: Льняной сарафан в горошек

среда, 12 июня 2019 г.


Я продолжаю выполнять свой план по обновлению летнего гардероба. На очереди льняной сарафан! Долго решала, какую именно модель шить (был еще вариант с прямой юбкой), но всё-таки остановилась на широкой юбке со сборкой. Смотрите, что получилось:)

 Мне понадобились:
- ткань полулён - 1,5 м;
- нитки в тон;
- пуговицы - 12 шт.

Я шью как супер медленная улитка, потому что делаю примерку после каждого этапа:) А если я еще и не уверена в выкройке, пошив сарафана превращается в двухнедельный челендж! В этот раз я сто раз переделывала лиф, потому что он то торчал в области подмышек, то плохо прилегал, то просто мне не нравился. Но наконец сарафан готов и мне есть что надеть на ближайшую прогулку!

Выкройка



Процесс пошива


1. Сшиваю все детали лифа.


2. Выкраиваю две полоски ткани длиной 40 см, шириной 9 см. Это будущие бретели! Складываю ткань пополам по длиной стороне, сшиваю, затем выворачиваю и заутюживаю.


3. Выкраиваю обтачку для лифа шириной 4 см, пришиваю ее к верхнему срезу лифа, предварительно уложив бретели.


4. Делаю сборку на юбке.


5. Соединяю верх платья (лиф) и юбку.



6. Делаю планку для застежки по всей длине переда сарафана (у меня планка цельнокроеная, ширина - 2,5 см).



7. Подшиваю низ платья.



8. Пришиваю пуговицы и делаю для них петли. Готово!




You Might Also Like

1 коментарі