Я шью: Юбка без выкройки

четверг, 19 сентября 2019 г.

Новая юбка!

Как же это приятно, вынашивать в себе идею нового изделия, искать подходящую ткань, несколько дней трудиться на пошивом, а потом носить эту вещь в реальной жизни! Похоже на волшебство, правда? 

Точно такую же юбку я шила в прошлом году, только полоска была синей и покрупнее. Я бесконечно влюблена в этот фасон! К тому же, шьется легко и без выкройки. 

В прошлом году я писала МК по этой юбке, ищите по ЗДЕСЬ. Но немножко усовершенствовала обработку пояса:)








You Might Also Like

2 коментарі

  1. Очень красиво и сидит идеально! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно такую же юбку я шила в прошлом году, только полоска была синей и покрупнее. Я бесконечно влюблена в этот фасон! К тому же, шьется легко и без выкройки.
    stitching unit , ladies tailor , custom tailor , tailor near me , tailor shop , Online Tailor Shop , tailoring company

    ОтветитьУдалить