Мастер-класс: как пришить планку?

среда, 4 сентября 2019 г.


Когда планка у нас цельнокроеная, всё понятно: подворачиваем, заутюживаем, прострочили и готово! А что делать, если планка - отдельная деталь? Помню, когда впервые столкнулась с такой ситуацией на курсах шитья и пришила планку неправильно:) 

Если честно, я всю голову себе сломала, как это сделать красиво, пока не получила подсказку от преподавателя. Конечно, сейчас пришивание планки - элементарная и понятная вещь, а тогда это было гениальным откровением для меня:) Как раз шью юбку с планкой и решила вам показать!

1. Прикладываю планку к основной детали лицом к лицу, совмещая срезы. Прострачиваю, отступив на величину припуска (у меня 1 см).


2. Заутюживаю планку пополам вдоль.



3. Припуск на изнанке заутюживаю на планку.


4. С изнаночной стороны подворачиваю припуск планки и приметываю так, чтобы он на 1-2 мм выступал за шов притачивания на основную ткань.


5. Поворачиваю изделие на лицевую сторону и прокладываю строчку "в раскол шва" (как раз в том месте, где проходит наш первый шов притачивания планки в юбке).




Таким образом на лицевой стороне изделия строчка не видна, а с изнанки все срезы ткани спрятаны. Точно таким же способом я пришиваю пояса! А вы как делаете?


You Might Also Like

1 коментарі

  1. Если честно, я всю голову себе сломала, как это сделать красиво, пока не получила подсказку от преподавателя. Конечно, сейчас пришивание планки - элементарная и понятная вещь, а тогда это было гениальным откровением для меня:) Как раз шью юбку с планкой и решила вам показать! wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить