Клубничный тарт

суббота, 8 июля 2017 г.


Клубничный тарт - мой любимый летний десерт! Он идеален, потому что в его состав входят свежие фрукты, нежный крем и обожаемая мной песочная основа. К тому же его приготовление занимает минимум времени и не требует особых кулинарных навыков. Надеюсь, вы полюбите его так же, как и я. 

Приготовление тарта состоит из трех этапов: выпечка основы из песочного теста, подготовка заварного крема, формирование готового пирога и украшение его фруктами. Я выбрала клубнику (да-да, у нас наконец начался клубничный сезон, хоть она и стоит сейчас дороже отборной говядины).

1. Рецепт песочного теста:
- мука - 2 стакана;
- масло сливочное - 100 г;
- яйцо - 1 шт.;
- сахар - 1/2 стакана;
- сода - 0,5 чайной ложки (гашенная уксусом).

Тесто получается эластичным, мягким и не липнет к рукам (можно добавить немного муки, если двух стаканов не хватило). Теперь его необходимо распределить по форме для выпечки: толщина будущей основы для тарта - 1 см, бортики - 1,5-2 см.


Чтобы тесто не сильно поднялось во время выпечки, его необходимо "придавить" каким-то грузом. Я использовала чечевицу, которую высыпала на фольгу (можно использовать бумагу для выпечки). Однажды я высыпала рис прямо на тесто и потом мне пришлось выковыривать рисинки из моих пирожных:) Не повторяйте мои ошибки!

Ставим тесто в духовку на 15 минут (оно должно полностью пропечься).


2. Пока выпекается основа для тарта, можно заняться заварным кремом.

Рецепт заварного крема:
- молоко - 2 стакана;
- сахар - 1 стакан;
- яйца - 2 шт;
- мука - 2 столовые ложки;
- сливочное масло - 50 г;
- пара капель ванилина.

Для начала смешайте в миске яйца с сахаром и мукой до однородной консистенции. Теперь налейте молоко в небольшой сотейник и поставьте на огонь. Когда молоко подогреется, туда можно влить нашу яично-сахарную массу и, постоянно помешивая, проварить несколько минут до загустения (но не кипятить!). Главный секрет в постоянном и энергичном помешивании, чтобы крем не взялся комочками. Далее снимите заварной крем с огня и добавьте в него масло и ванилин. Готово!


3. Осталось только собрать наш тарт! Уже готовую основу из песочного теста покрываем заварным кремом (я люблю, когда крема много). 



Сверху крема выкладываем свежую клубнику, нарезанную слайсами. Для того, чтобы внешний вид тарта оставался привлекательным как можно дольше, следует покрыть клубнику желатином. Но мой тарт съели настолько быстро, что внешний вид пирога не успел пострадать:)



Этот тарт - необыкновенная вкуснятина! И готовится довольно быстро, без особых кондитерских навыков (уж поверьте, до кулинара-профессионала мне далеко). Сезон свежих фруктов проходит очень быстро, успейте приготовить подобный тарт с клубникой, голубикой, персиками... Не пожалеете!


You Might Also Like

16 коментарі

  1. No wonder it is your favorite dessert in summer as it sounds and looks so yummy!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, какая вкуснятина! Беру на заметку рецепт. Выглядит невероятно аппетитно.
    Скорей бы сезон клубники) Да-да, она у нас до сих пор зеленая :(

    ОтветитьУдалить
  3. wow! Looks very yummy!
    Beautiful post :D

    https://catherinehere.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  4. Вкусняшка!!!! У нас сезон клубники давно позади, но думаю её можно заменить абрикосками или инжиром ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм! Какая красота! Однозначно, в закладки))
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. Great post!
    Thank you for sharing!
    Have a lovely day!

    ОтветитьУдалить
  7. гениально! это просто гениально! я почему-то думала, что с клубникой еще надо будет запекать. но это - поистине шедевр!

    ОтветитьУдалить