5 легких книг для отпуска

среда, 5 июля 2017 г.

Ох лето... Солнце, песок, арбузы, коктейли... На пляже всегда хочется почитать что-то легкое и незатейливое, чтобы не напрягать мозг, который и так плавится на солнце. Хотя меня отпуск обходит стороной в этом году  (когда я перестану жаловаться?!), я подобрала список книг для легкого чтения. Их ведь можно и на лужайке возле дома почитать:)



1. Дневник Брджет Джонс. Хелен Филдинг
Только ленивый не слышал об этом фильме, но книга ни в чем ему не уступает! Она написана в форма дневника одинокой женщины и искренне повествует о ежедневных "девчачьих" проблемах. Эта книга всегда заставляет меня смеяться и поменьше волноваться о мелочах.


2. Тайный мир шопоголика. Софи Кинселла
Эту книгу я слушала, а не читала, и осталась в восторге! Легко, с юмором и очень близко мне, как девушке. Героиня книги Ребекка Блумвуд — журналистка, которая обожает ходить по магазинам, но не в состоянии контролировать бюджет и транжирит все деньги. Вообще, Софи Кинселла написала целую серию книг об этой девушке, так что чтения хватит на всё лето!


3. Есть, молиться, любить. Элизабет Гилберт
Даже если вы смотрели этот фильм, не спешите отказываться от книги! Я уже от многих людей слышала, что книга гораздо глубже и очень вдохновляет. Сюжет строится на путешествии женщины по Италии, Индонезии и Индии, где она обретает гармонию с собой и новую любовь.

4. Уличный кот по имени Боб. Боуэн, Дженкинс
Жизнеутверждающая книга, которая обязательно поднимет вам настроение! В этой истории два главных героя - уличный лондонский музыкант Джеймс и рыжий кот Боб. Они были бездомными и одинокими, пока не встретили друг друга. Удивительная история о дружбе, которая изменила жизнь обоих персонажей!


5. Код Givenchy. Джулия Кеннер
Этот экземпляр для любителей детективов! Главная героиня книги оказывается жертвой в игре на выживание безумного маньяка-убийцы. Она вынуждена разгадывать зашифрованные послания и головоломки, чтобы выжить. Хороший дамский детективчик как раз для летнего отдыха!

Этот список можно продолжать еще долго: от мировой классики до примитивных женских романов. Это уже зависит от предпочтений конкретного читателя:) А что вы любите читать на отдыхе? Поделитесь со мной парочкой интересных книг.

You Might Also Like

7 коментарі