Haul: Покупки одежды удачные и не очень

среда, 19 июля 2017 г.

Привет! Сегодня я поделюсь с вами обновками одежды и обуви. Некоторые я покупала сама, а некоторые прислали мне из онлайн-магазинов. И не всё так хорошо, как хотелось бы...

Начнем с приятного! Это платье-зебра (как я его называю) из магазина H&M. И я восторге! Оно очень комфортное, не слишком тонкое (плотный трикотаж), не обтягивает бедра - всё как я люблю:)



Этот сарафан с цветочным принтом был спонтанной покупкой по пути с работы. Не слишком дорогой и вычурный, но незаменимый для лета!



Моя самая дорогая покупка этого месяца - лаковые туфли-лодочки. Осенью я собираюсь на одно очень важное мероприятия, для чего их и приобрела. Подобные туфли давно были в списке моих желаний, но всё как-то руки не доходили. Дело в том, что в реальной жизни я очень много хожу пешком и избегаю высоких каблуков, но с этими туфлями мне прямо хочется стать гламурной чиксой:)))



Теперь поговорим о менее удачных покупках. Заказы из китайских магазинов в этом месяце оказались провальными!

Начнем с джинсовой куртки с сайта Rosegal.com. Фото этой джинсовки на сайте мне очень понравилось (можете сами взглянуть по ссылке). Я ожидала такую стильную винтаж, бойфренд вещь, но в реальности куртка немного странная. Возможно, я прогадала с размером, а возможно, эта вещь просто не для меня. А еще у нее какой-то очень широкий воротник... Или так надо, как думаете?



Следующая рубашка с моего любимого магазина Zaful.com. Обычно я получаю оттуда шикарные вещи и всегда очень довольна, но в этот раз... Мне пришла рубашка с короткими рукавами:) Причем сама рубашка мне нравится - она очень хорошего качества, ткань приятная к телу, и принт с попугайчиками классный (ссыль на рубашку). Думаю, я просто перешью рукава.


Вот вам история о моих июльских покупках! А что новенького у вас? И подскажите, что вы думаете о моих неудачных покупках, может я придираюсь?


You Might Also Like

14 коментарі

  1. You looks amazing!
    The second dress is so cute!
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  2. Теж хочу таку джинсову курточку) Для нашого літа без неї нікуди!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки!Кромe куртки, и вправду странная) но уверенна, ты что-то придумаешь)
    А туфли покорили меня. Они шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. улассно всё, куртку можно апгрейдить нашивками, будет круто смотреться, и рубашка крассивая, просто сделать без манжет, длины 3/4 и всё))

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, с курткой ты обязательно что-нибудь придумаешь) А туфли-лодочки должны быть у каждой девушки) Даже если мы с тобой и не ходим на каблуках, туфельки пусть стоят и глаз радуют) С ними всегда все красивее выходит ахаха

    FASHIONLOVIN'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так думаю))) Один раз точно надену - на свадьбу сестры!)

      Удалить
  6. Яночка, отличные покупки!
    И даже то, что провальное, как ты говоришь, все равно отличное :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные покупки)) Особенно второй сарафан понравился)
    Мне кажется, джинсовку можно украсить нашивками, и получится очень стильная вещь ^^

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить